Вопрос

Ford Expedition стучит, и у него постоянно выходят из строя провода свечей зажигания

Это основная проблема или симптом чего-то другого?



У меня Ford Expedition 1999 года выпуска, в котором есть проблема с детонацией и стуком. Два разных механика сошлись во мнении, что дело в кабеле зажигания (проводе свечи зажигания), но я уже трижды менял кабель за четыре года, и мне нужно сделать это снова. После замены проблема обычно исчезает на срок от нескольких месяцев до года, в зависимости от качества кабеля, но затем стук постепенно возвращается и становится сильнее. На ранних этапах это происходит только при подъёме в гору и на повышенных передачах. Со временем проблема становится более постоянной, но всегда проявляется на передачах выше второй. Автомобиль с автоматической коробкой передач. У меня также очень медленно течёт масло из двигателя, и я не могу это исправить. Я упоминаю об этом на случай, если это поможет что-то прояснить.



Есть ли у кого-нибудь предположения о том, в чём может быть первопричина этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14930/ford-expedition-knocking-and-repeated-spark-plug-wire-failures

6 Комментариев

  1. Когда вы говорите «стук» и «зажигание», это настораживает. Настоящий стук — это смерть для двигателя. Он приводит к растрескиванию поршней, ударам по подшипникам и может вызвать их выход из строя (подшипники проворачиваются).


    Я предполагаю, что у вас двигатель 4.6 или 5.4. В самых первых моделях были распределители, но в какой-то момент катушки стали располагаться рядом со свечами зажигания, а сейчас (примерно с 2003 года) катушки находятся на свечах зажигания (без проводов).


    Если у вас есть трамблёр, отрегулируйте его. Чтобы установить время зажигания (привести трамблёр в базовое положение), нужно снять небольшую заглушку. Это одна из последних моделей легковых и грузовых автомобилей, для которых требуется индикатор времени зажигания.


    Если вы сжигаете масло. Возможно, масло влияет на октановое число. Масло, просачивающееся через кольца или направляющие, может снизить октановое число и привести к преждевременному воспламенению. Не говоря уже о пропусках зажигания. Проверьте свечи. (По свечам также можно определить тип детонации).


    Провода свечей зажигания редко выходят из строя, если только не из-за перегрева. Тот факт, что, по вашим словам, после замены ситуация улучшается (а затем постепенно ухудшается), немного сбивает с толку.


    Возможно, смесь слишком бедная (из-за утечки воздуха / вакуума). Проверьте датчик кислорода и убедитесь, что он работает (первичный датчик кислорода — с помощью диагностического сканера)


  1. Прошло три года, но я надеюсь, что мой ответ поможет кому-то ещё. Спасибо
  1. Какое октановое число у вашего топлива?
  1. Я проверю кабели, чтобы убедиться, что они не перегорели, а в следующие выходные ещё раз проверю разъёмы. Также я попробую использовать пену. Сигналов бедствия или радио нет, всё как на заводе. Я заправляю машину в разных местах города, так что, думаю, это не постоянная проблема. В следующий раз, когда буду у него, попрошу механика проверить ток. Я обновлю пост и сообщу, что найду из этого хорошего списка идей. Спасибо.
  1. Несколько вопросов: что происходит с кабелем? Не горят ли они? Установлено ли у вас какое-либо оборудование для радиосвязи или необычная стереосистема? Проверяли ли механики ток, поступающий в распределитель и выходящий из него? Правильно ли установлены штекеры????? (это важно). Может быть, вы часто заправляетесь некачественным бензином? В машине перегорели другие предохранители? Я бы сделал это в крайнем случае, но замена компрессора может помочь, а новый компрессор можно купить довольно дёшево. Если ваш цилиндр повреждён, то можно сначала попробовать использовать морскую пену. Я бы сделал это пару раз на внедорожнике 99 года
  1. Думаю, для начала я бы обработал его средством Seafoam и посмотрел, не прояснится ли ситуация.
Вы уже ответили на этот вопрос