Ford Expedition стучит, и у него постоянно выходят из строя провода свечей зажигания
Это основная проблема или симптом чего-то другого?
У меня Ford Expedition 1999 года выпуска, в котором есть проблема с детонацией и стуком. Два разных механика сошлись во мнении, что дело в кабеле зажигания (проводе свечи зажигания), но я уже трижды менял кабель за четыре года, и мне нужно сделать это снова. После замены проблема обычно исчезает на срок от нескольких месяцев до года, в зависимости от качества кабеля, но затем стук постепенно возвращается и становится сильнее. На ранних этапах это происходит только при подъёме в гору и на повышенных передачах. Со временем проблема становится более постоянной, но всегда проявляется на передачах выше второй. Автомобиль с автоматической коробкой передач. У меня также очень медленно течёт масло из двигателя, и я не могу это исправить. Я упоминаю об этом на случай, если это поможет что-то прояснить.
Есть ли у кого-нибудь предположения о том, в чём может быть первопричина этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14930/ford-expedition-knocking-and-repeated-spark-plug-wire-failures
Когда вы говорите «стук» и «зажигание», это настораживает. Настоящий стук — это смерть для двигателя. Он приводит к растрескиванию поршней, ударам по подшипникам и может вызвать их выход из строя (подшипники проворачиваются).
Я предполагаю, что у вас двигатель 4.6 или 5.4. В самых первых моделях были распределители, но в какой-то момент катушки стали располагаться рядом со свечами зажигания, а сейчас (примерно с 2003 года) катушки находятся на свечах зажигания (без проводов).
Если у вас есть трамблёр, отрегулируйте его. Чтобы установить время зажигания (привести трамблёр в базовое положение), нужно снять небольшую заглушку. Это одна из последних моделей легковых и грузовых автомобилей, для которых требуется индикатор времени зажигания.
Если вы сжигаете масло. Возможно, масло влияет на октановое число. Масло, просачивающееся через кольца или направляющие, может снизить октановое число и привести к преждевременному воспламенению. Не говоря уже о пропусках зажигания. Проверьте свечи. (По свечам также можно определить тип детонации).
Провода свечей зажигания редко выходят из строя, если только не из-за перегрева. Тот факт, что, по вашим словам, после замены ситуация улучшается (а затем постепенно ухудшается), немного сбивает с толку.
Возможно, смесь слишком бедная (из-за утечки воздуха / вакуума). Проверьте датчик кислорода и убедитесь, что он работает (первичный датчик кислорода — с помощью диагностического сканера)