Магнит на масляном фильтре — хорошая идея?
Использование магнитных дренажных пробок (для улавливания ферромагнитных металлических частиц) хорошо зарекомендовало себя.
Лучше ли прикрепить магнит к масляному фильтру?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14933/magnet-on-oil-filter-is-it-a-good-idea
Взято с другого форума:
Некоторые магниты предназначены для установки на конце фильтра. Внутри фильтра рядом с этим местом находится перепускной клапан, который является механическим (пружина) и магнитным (сталь). Если ваш магнит достаточно мощный, он изменит давление, при котором открывается перепускной клапан (это плохо).
Если вы прикрепите магнит сбоку к фильтру, то можете начать собирать мелкие металлические частицы (в этом и заключается суть). Однако вы также намагничиваете эти частицы, из-за чего они слипаются в комок. При достаточном давлении перепускной клапан фильтра открывается, и комок магнитной массы может оторваться от магнита и попасть в двигатель. Теперь эта деталь не только большая, но и магнитная, поэтому она может прикрепляться к частям двигателя и наносить больше повреждений, чем это было бы в противном случае (как микроскопический, немагнитный, однородно распределенный металл).
Если вы положите на сковороду магнит, то сможете создать шар из магнитной массы. Теперь уберите магнит, чтобы слить масло. Внутри осталась магнитная масса, которая должна стечь вместе с маслом. А что, если она прилипнет к сковороде (а сковорода магнитная?)?
(Меня это не особо беспокоит, но мысль пришла в голову). Очень мощный магнит рядом с датчиком может повлиять на его показания (или привести к его поломке). Однако, учитывая, насколько близко он должен находиться к датчику, я сомневаюсь, что это действительно проблема.