Вопрос

Как заменить передние полуоси на Subaru Impreza Outback Sport 2004 года выпуска?

Механик обнаружил, что на моей Subaru Impreza Outback Sport 2004 года выпуска есть два повреждённых пыльника ШРУСа, и я хочу попробовать заменить полуоси самостоятельно. Однако руководство по ремонту трансмиссии для меня слишком сложное, поэтому я хочу проверить, верна ли информация, которую я нашёл в интернете, для моей машины. Моё любимое видео на YouTube — здесь https://www.youtube.com/watch?v=HK8QaqltAUc, и оно похоже на Legacy конца 90-х. Пара конкретных вопросов.




  1. Должна ли процедура для этого автомобиля быть такой же, как для Impreza 2004 года?

  2. Нужно ли ослаблять гайку ступицы до или после подъёма автомобиля?

  3. Нужно ли откручивать только те болты, которые крепят поворотный кулак к стойке?

  4. Нужно ли маркировать и заменять оба болта стойки, чтобы обеспечить правильное выравнивание?

  5. Как мне пометить болты?

  6. Чем можно заменить пробойник для извлечения штифтов? Какой толщины он должен быть?

  7. Есть ли ещё какие-то советы, на которые стоит обратить внимание?



Твое здоровье, Тим



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14915/how-do-i-replace-front-cv-axles-for-a-2004-subaru-impreza-outback-sport

5 Комментариев

  1. Ответы на мои собственные вопросы после собеседования. Всё прошло очень гладко. У меня это заняло около 3 часов.



    1. Should the procedure for this car be same as a 2004 Impreza Outback Sport?


    Да, но видео в посте Paulster2 выше лучше. Но в отличие от того видео, в моей машине ось крепится к коробке передач с помощью стопорного штифта. Его нужно выбить каким-нибудь молотком (~5 мм). Одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что отверстия не совпадали, если полностью вставить шлицы коробки передач в ось. Их нужно вытащить примерно на 3 мм или около того. Также обратите внимание, что отверстия совмещаются только в одном положении (из 360 градусов): шлиц не является абсолютно симметричным.



    2.Should the axle nut be loosened before or after lifting the car?


    После. Вам нужно, чтобы кто-то нажал на тормоз.



    3. Are the only bolts that need to be removed the ones holing the knuckle to the strut?


    Открутите болты, которыми тормозные магистрали и магистрали системы ABS крепятся к стойке. Они удерживают поворотный кулак в заднем положении и затрудняют снятие/установку оси.



    4. Do both strut bolts need to be marked and replaced to ensure proper alignment?


    Только верхушка.



    5. How should I mark the bolts?


    Я сделал снимок на смартфон и использовал готовые метки на болте и стойке, чтобы сохранить соосность. Не нужно делать физические метки. Готовые метки гораздо точнее.



    6. What can be used instead of a proper punch to remove the roll pins? How thin must it be?


    Один механик одолжил мне инструмент, который он сделал из болта головки блока цилиндров, но, думаю, можно было бы использовать и 2-дюймовый болт подходящего диаметра. Просто купите пробойник — я купил набор пробойников и стамесок за 15 долларов.



    7. Any other advice?


    Это работа для одного человека, если не считать ослабления гаек на оси.



    Возьмите лом или удлинитель. Гайки крепления осей особенно хорошо подходят для этого.



    Для гаек полуосей вам понадобится динамометрический ключ с крутящим моментом до 200 фут-фунтов. Их нужно затягивать с усилием около 170. Если у вас нет динамометрического ключа, то 170 фут-фунтов — это очень много. Я мужчина среднего телосложения, и это примерно то усилие, с которым я могу затягивать гайки.



    Судя по всему, можно вытащить стопорный штифт со стороны пассажира изнутри капота, но я не стал этого делать. Нужно снять несколько других компонентов, и добраться до штифта снизу не так уж сложно, хотя это определённо сложнее, чем со стороны водителя.


  1. @tim.farkas — О, и если ваш ответ лучше подходит для вашего автомобиля, то, пожалуйста, выберите его, а не мой.
  1. Ладно, значит, видео, которое ты опубликовал, должно было всё показать. Я думал, что изменения вступят в силу 4-го числа, но, похоже, нет. Тем не менее это не должно было быть слишком сложной задачей.
  1. Я не уверен, что это оригинальная деталь для Impreza Outbacks 2004 года, но мне действительно пришлось снять и установить стопорные штифты, чтобы прикрепить ось к коробке передач.


    1. Должна ли процедура для этого автомобиля быть такой же, как для Impreza 2004 года?




    Думаю, я бы использовал это видео в качестве ориентира.





    1. Нужно ли ослаблять гайку ступицы до или после подъёма автомобиля?




    Если вы не меняете ступичный подшипник, то нет. Я видел в вашем видео, что можно повредить ступичный подшипник, если делать это, когда машина стоит на земле. Если у вас нет подъёмника, то поставьте переднюю часть на подставки для домкрата и убедитесь, что она надёжно зафиксирована. Снимите шины (вам нужно было ослабить колёсные гайки, пока машина стояла на земле). Затем пусть кто-нибудь сядет на водительское сиденье автомобиля ОСТОРОЖНО и нажмёт на тормоза. Затем открутите большую гайку, которая удерживает ось на месте.





    1. Нужно ли откручивать только те болты, которые крепят поворотный кулак к стойке?




    Следуйте инструкциям из предоставленного мной видео. Вам нужно будет открутить ещё несколько болтов, но, судя по всему, все они с головкой на 12 мм, так что это не составит труда.





    1. Нужно ли маркировать и заменять оба болта стойки, чтобы обеспечить правильное выравнивание?




    Только верхний болт.





    1. Как мне пометить болты?




    Используйте пуансон. Если его нет, возьмите чёрный перманентный маркер и не используйте смазку, иначе вы сотрёте метки :D





    1. Чем можно заменить пробойник для извлечения штифтов? Какой толщины он должен быть?




    Я не думаю, что вам понадобится такой пробойник для вашей оси. Она должна быть шлицевой с обоих концов.





    1. Есть ли ещё какие-то советы, на которые стоит обратить внимание?




    Будьте осторожны. Если у вас нет домкратов или подъёмника, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, не выполняйте эту работу. Заблокируйте задние колёса и включите электронный тормоз, прежде чем поднимать переднюю часть автомобиля. После того как вы поднимете автомобиль, вы можете снять обе шины одновременно, но работайте только с одной осью за раз. Это поможет вам не запутаться и не перепутать детали.



    Это относительно несложная работа. Она просто займёт некоторое время. Так что будьте готовы к такому развитию событий и не торопитесь.


Вы уже ответили на этот вопрос