Вопрос

Есть ли способ проверить катушки зажигания со встроенным модулем ICM?

В руководстве по эксплуатации моей машины указано следующее о катушках зажигания:



катушка зажигания



Что такое ICM? В связи с https://mechanics.stackexchange.com/a/2850/31, есть ли способ проверить катушки на предмет корректной работы?



Honda Civic EX D17A2 2003 года, двигатель SOHC 1,7 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14874/is-there-a-way-to-test-ignition-coils-with-built-in-icm

4 Комментария

  1. В катушках зажигания Honda Coil Over Plug используется три провода. Как уже упоминалось, они оснащены внутренним модулем управления зажиганием. Контакты 1 и 2 — это питание и заземление, а контакт 3 — это управляющий сигнал от электронного модуля управления.



    Сопротивление катушки можно проверить с помощью мультиметра.

    Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра



    Вы также можете проверить первичную обмотку с помощью цифрового запоминающего осциллографа и низкоамперного индукционного датчика, наблюдая за формой сигнала на первичной обмотке.



    Это известная форма сигнала катушки зажигания от 09 Accord 2.4, в котором используется катушка зажигания такого же типа.



    введите описание изображения здесь



    Как правило, при наблюдении за формой сигнала проблемы с первичной обмоткой влияют на вторичную обмотку, и наоборот.



    Как упомянул paulster2, вы также можете проверить работоспособность катушки зажигания с кодом пропусков зажигания, поменяв местами подозрительную катушку зажигания, сбросив коды и дождавшись появления другого кода.



    Или снова замените подозрительную катушку зажигания и с помощью диагностического сканера проверьте наличие пропусков зажигания.


  1. Я должен был упомянуть об этом раньше. Самый простой способ проверить катушку — поменять её местами с другой катушкой и посмотреть, сохранится ли проблема. У вас должно быть четыре одинаковых катушки. Если проблема в катушке № 2, поменяйте её местами с катушкой № 4 и посмотрите, сохранится ли проблема с катушкой № 4. Если проблема переместится, значит, вы её нашли. Если проблема исчезнет, значит, дело в чём-то другом. Если проблема останется с катушкой № 2, скорее всего, дело в проводке.
  1. Да. Это должно автоматически добавляться при публикации.
  1. ICM — это модуль управления зажиганием. Чтобы подсказать вам, как его проверить, нам нужно знать, к какому автомобилю он относится... Это Civic? Нам нужна информация от вас, чтобы мы могли помочь :D
Вы уже ответили на этот вопрос