Вопрос

BMW e36 не держит холостой ход

У моего друга e36 не поддерживает режим ожидания.



Машина на ходу, но на холостом ходу кашляет и глохнет.



Я проверил воздушный короб и багажник, они в хорошем состоянии — никаких утечек. Думаю, со свечой зажигания и распределением топлива тоже всё в порядке, потому что при работе двигателя не слышно пропусков.



Кто-нибудь знает, в чём может быть причина проблемы? Клапан IAC?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14876/bmw-e36-wont-maintain-idle

10 Комментариев

  1. В прошлом году у меня была такая же проблема с машиной. Она возникала только на холостом ходу, а не во время движения. Поэтому я сразу заподозрил неисправность в системе впуска.



    Мне помогло извлечение и очистка IAC.



    Надеюсь, это вам поможет.


  1. На самом деле вы можете вставлять программные скрипты в свой ЭБУ. У Palmer Performance есть различные адаптеры и компьютерное программное обеспечение. Я знаю, что у них есть какая-то библиотека скриптов, или вы можете попробовать заменить компьютер. Попросите кого-нибудь проверить ваш распределитель. Если он выдаёт коды ошибок, снимите клапанную крышку и затяните шпильки с помощью лома, но не переусердствуйте. На каждую шпильку нужно приложить усилие всего в 60 фунтов. Но если они заржавели, вам придётся сначала их ослабить. Затем я бы занялся более мелкими деталями, научился бы проверять зазор в клапанах с помощью щупа. Для этого вам понадобятся технические характеристики двигателя и некоторые знания о порядке работы цилиндров. Если вы хотите заменить прокладку головки блока цилиндров, вам понадобится много инструментов и, возможно, неделя работы, а также около 500 долларов на случай, если вы сломаете датчик детонации и вам придётся заплатить механику, чтобы он закончил работу за вас.


  1. Ладно. Лол. Ты победил. :)
  1. @Peter ... Сжатие — это характеристика механической части самого двигателя, а не то, что нужно двигателю для работы. И для вашего сведения: паровые двигатели работают не за счёт сжатия. Они работают за счёт расширения водяного пара, который образуется вне самого двигателя. Сжатие не требуется, только расширение. А как насчёт молекулярных двигателей, двигателей на сжатом воздухе, часовых пружин или ракетных двигателей? Если вы хотите продолжить эту дискуссию, я буду рад пообщаться с вами в чате.
  1. @paulster2 а как насчёт сжатия? Поршневые, турбинные, роторные, паровые двигатели и даже двигатели Стирлинга в той или иной форме требуют сжатия. Я не могу представить себе двигатель, который не требует... кроме электрического.
  1. @Peter спасибо, Питер. У него бензиновый двигатель 1.8 с системой впрыска. Не уверен насчёт системы изменения фаз газораспределения, но я в этом сомневаюсь. В последний раз его обслуживали 4 месяца назад, и он ездит каждый день. Мы заменили топливо, так что проблема не в его качестве.
  1. @Peter ... На самом деле для работы двигателя нужны три вещи: воздух, топливо и воспламенение (какой-то способ заставить его бабахнуть).
  1. Глядя на ваш профиль, я вижу, что вы находитесь в Брисбене. Машина рядом с вами? Если да, то сейчас там жарко и влажно.
  1. Какой у него двигатель. Это 318, 320, 325 и т. д. Бензиновый/дизельный? С изменяемым фаз газораспределением? С карбюратором/инжектором? Когда он проходил последнее техобслуживание? Долго ли он стоял без дела или на нём ездят каждый день?
  1. Я бы не стал полагаться на то, что искра и топливо в порядке. Для работы двигателя нужны три вещи: топливо, искра и компрессия. Правильная топливно-воздушная смесь, равномерно поступающая в каждый цилиндр. Здоровая искра с правильным моментом зажигания и хорошая компрессия в каждом цилиндре. Многие факторы могут влиять на эти параметры таким образом, что двигатель плохо работает на низких оборотах, но проблема незаметна на высоких оборотах. Грязные свечи, старое/грязное топливо, неправильная топливная смесь, оборванные высоковольтные провода, неисправная катушка зажигания, прогоревший клапан, изношенные поршневые кольца. Не делайте поспешных выводов. Проверьте отдельные компоненты.
Вы уже ответили на этот вопрос