Вопрос

Аккумулятор Honda Civic 2003 разрядился из-за холода

Моя Honda Civic заглохла, когда температура опустилась ниже -30 °C, и теперь заводится только с толкача. Предыдущий владелец рассказал мне об этом и сказал, что заменил аккумулятор. Но теперь, всего год спустя, происходит то же самое. Может, дело в чём-то другом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14878/honda-civic-2003-dead-battery-from-cold

7 Комментариев

  1. Свинцово-кислотные аккумуляторы содержат раствор серной кислоты (H2SO4) и воды — этот раствор называется электролитом аккумулятора. Добавление растворенного вещества (в данном случае H2SO4) в растворитель (в данном случае H2O) снижает температуру замерзания раствора. В полностью заряженном аккумуляторе больше H2SO4, чем в разряженном. Дополнительная H2SO4 снижает температуру замерзания электролита аккумулятора примерно до -70 °C

    Однако температура замерзания разряженного аккумулятора повышается примерно до -10 °C. Разряженный аккумулятор замёрзнет, а заряженный — нет. Замёрзший аккумулятор, скорее всего, выйдет из строя.



    Дополнительная информация: http://mathscinotes.com/2013/02/battery-freezing-math/


  1. Аккумуляторы в автомобилях не будут работать должным образом, особенно если на улице холодно. У меня такая же проблема.



    Обычно я просто нажимаю на кнопку, и он заводится и работает нормально. Я предлагаю вам сделать следующее




    1. Пока машина стоит, подключите к ней зарядное устройство.


    2. Проверьте аккумулятор под нагрузкой. В большинстве автомагазинов это делают бесплатно, а если нет, то вы можете купить нагрузочную вилку в HFT примерно за 20 долларов и пользоваться ею сколько угодно. Как сказал @GettingNifty, автомобильные аккумуляторы обычно служат от 3 до 6 лет, в зависимости от производителя.


    3. Убедитесь, что в вашем автомобиле нет коротких замыканий и что он не потребляет ток, когда не используется. Для этого подключите амперметр последовательно к положительному полюсу аккумулятора. Потребление не должно превышать, по-моему, пары ампер.



  1. Также стоит проверить, не неисправен ли ваш регулятор напряжения, не перезаряжает ли он аккумулятор и не сокращает ли срок его службы. Проверьте напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Оно должно составлять 13–15 вольт. Увеличьте обороты двигателя и подождите немного, чтобы убедиться, что при более высоких оборотах напряжение не превышает 15 В.
  1. Извините, что не написал, что такое HFT. Я думал, что пишу на местном форуме или что-то в этом роде. HFT — Harbour Freight Tools (магазин с большим выбором недорогих инструментов). Я не уверен, что они есть за пределами США.
  1. Возможно, вам захочется объяснить, что такое HFT, тем, кто живёт за пределами США.
  1. Автомобильные аккумуляторы служат всего несколько лет, и зима, похоже, не щадит их.
  1. Используете ли вы подогреватель двигателя/блока при такой температуре?
Вы уже ответили на этот вопрос