Вопрос

Из-за холодной погоды вентилятор отопителя в моём Jeep перестал работать, а потом снова включился?

Я только что купил подержанный Jeep Grand Cherokee Laredo 2014 года выпуска. Он у меня уже неделю.



Я привёз его, чтобы заменить форсунки омывателя лобового стекла (они странно распыляли жидкость).



Когда я забрал машину, я отъехал и включил печку на максимум, а климат-контроль — на «авто» (здесь безумно холодно: -12 °C / 11 °F). Через несколько минут я заметил, что вентилятор печки не работает.



В нём установлена встроенная система климат-контроля UConnect 5, скорость вращения вентилятора была установлена на максимум, а температура — на максимум, но вентилятор не шумел и воздух не дул. И не было тепла.



Я перепробовал множество настроек, а также выключил машину, открыл и закрыл двери и перезапустил её, но ничего не помогло. Ни обдува, ни обогрева, ни размораживания передней камеры — ничего. Я почти час ездил так, пока не смог вернуть машину в нормальное состояние.



С тех пор как я купил машину на прошлой неделе, отопитель/вентилятор работали каждый день. Мне показалось слишком подозрительным, что отопитель просто перестал работать после замены форсунок омывателя. Я просто предположил, что они случайно что-то отсоединили во время ремонта форсунок.



Я отвёз его обратно в сервис, показал им проблему и оставил машину там. Через пару часов, когда механик приехал, чтобы разобраться с проблемой, вентилятор уже работал нормально. Он сказал, что проблемы нет. Похоже, всё исправилось само собой.



Что могло привести к тому, что вентилятор просто перестал работать, а потом снова заработал? Я бы подумал, что если бы перегорел предохранитель или что-то случайно отключилось, мне бы просто сказали.



Одна деталь, которая может быть важна, а может и не быть: они были настолько любезны, что помыли машину после замены форсунок, но из-за сильного холода некоторые детали замёрзли, например, электрические стеклоподъёмники не поднимались и не опускались, потому что замёрзли.



Возможно ли, что из-за холода и мойки что-то связанное с обогревателем/вентилятором замёрзло, а потом просто нагрелось/оттаяло, когда механик привёз машину в гараж?



Есть идеи, что случилось с моим вентилятором отопителя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14884/did-cold-weather-cause-my-jeeps-heater-fan-to-stop-blowing-and-then-start-again

8 Комментариев

  1. Прошёл год.



    Больше у меня этой проблемы не возникало. Я езжу на этом джипе уже целый год, и погода была как сумасшедше жаркой, так и сумасшедше холодной. Я предполагаю, что, когда они меняли форсунки омывателя лобового стекла, они случайно отключили питание вентилятора. Потом они его починили и постеснялись признаться, что допустили ошибку.



    Если у кого-то ещё возникнет такая же странная проблема, пожалуйста, оставьте комментарий. Мне всё ещё интересно, была ли это механическая или электрическая проблема.


  1. Спасибо, что вернулись, чтобы предложить решение и отметить его как ответ. Мы ценим это. С Новым годом!
  1. @DucatiKiller Больше никогда не возникало проблем. Я езжу на этом джипе уже целый год, и погода у нас была и очень жаркая, и очень холодная. Я предполагаю, что при замене форсунок омывателя лобового стекла они случайно отключили питание вентилятора. Потом они исправили это и постеснялись признаться, что допустили ошибку.
  1. У вас всё ещё возникают проблемы? Вы когда-нибудь их решали?
  1. @mikes спасибо — я посмотрю завтра утром (-15 °C!!) и сообщу; к вашему сведению, зажигание включается кнопкой «старт», к сожалению, не так мужественно, как с помощью ключа ;-)
  1. Некоторые системы климат-контроля довольно умны, поэтому я предположил, что проблема может быть в этом. Я согласен, что через час должно было стать достаточно тепло. Просто проверьте датчик температуры двигателя и сообщите нам. Также попробуйте покрутить ключ зажигания и посмотрите, поможет ли это.
  1. @mikes Я почти уверен, что вентилятор дул холодным воздухом, даже когда двигатель был холодным, но я попробую ещё раз завтра утром, когда машина будет совсем холодной. Вы предполагаете, что теперь машина будет дуть холодным воздухом, пока не нагреется? Потому что я ездил на машине почти час, прежде чем вернуться к дилеру, и вентилятор не включался — даже в самые холодные дни обычная машина начинает нагреваться через 10–15 минут. Спасибо за помощь!
  1. Есть ли какая-то связь между температурой двигателя и работой вентилятора отопителя? Будет ли вентилятор дуть только тогда, когда двигатель горячий? Чтобы не дуть холодным воздухом.
Вы уже ответили на этот вопрос