первыми ломаются «незаменимые» детали
В настоящее время я модернизирую свою Subaru WRX 2008 года выпуска, меняя в ней всё: от подвески (амортизаторы/стойки/пружины...) до двигателя (турбо/TMIC/форсунки...) и многого другого... Однако я хотел бы подготовиться к возможным серьёзным проблемам, которые могут возникнуть по мере старения автомобиля.
Какие детали автомобиля чаще всего выходят из строя из-за возраста и не имеют прямых аналогов? Например, заменить сломанный радиатор так же просто, как установить новый неоригинальный, но для устранения дыры в полу из-за ржавчины потребуется сварка и так далее.
Я хотел бы определить, какие части автомобиля потребуют такого рода доработки в будущем, и буду очень признателен, если кто-нибудь просветит меня по вопросу, который невозможно решить. Спасибо :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14885/first-non-replaceable-parts-to-break
По своему опыту могу сказать, что двери начинают ржаветь примерно через 7 лет, если не следить за ними. Я не знаю ни о каких других проблемах, кроме обычных, таких как трещины в радиаторах, пробитые прокладки головки блока цилиндров и сломанные коренные подшипники (обычно под поршнем № 3). Также могут выйти из строя главный сальник и сцепление. Если у вас турбонаддув VF39 STI, в какой-то момент он может треснуть со стороны турбины. Но это не совсем то, о чём вы спрашивали.
Это всё, что я могу придумать.
Источник: у меня Forester XT 2007 года выпуска, который по сути является WRX на ходулях.