Вопрос

первыми ломаются «незаменимые» детали

В настоящее время я модернизирую свою Subaru WRX 2008 года выпуска, меняя в ней всё: от подвески (амортизаторы/стойки/пружины...) до двигателя (турбо/TMIC/форсунки...) и многого другого... Однако я хотел бы подготовиться к возможным серьёзным проблемам, которые могут возникнуть по мере старения автомобиля.



Какие детали автомобиля чаще всего выходят из строя из-за возраста и не имеют прямых аналогов? Например, заменить сломанный радиатор так же просто, как установить новый неоригинальный, но для устранения дыры в полу из-за ржавчины потребуется сварка и так далее.



Я хотел бы определить, какие части автомобиля потребуют такого рода доработки в будущем, и буду очень признателен, если кто-нибудь просветит меня по вопросу, который невозможно решить. Спасибо :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14885/first-non-replaceable-parts-to-break

9 Комментариев

  1. По своему опыту могу сказать, что двери начинают ржаветь примерно через 7 лет, если не следить за ними. Я не знаю ни о каких других проблемах, кроме обычных, таких как трещины в радиаторах, пробитые прокладки головки блока цилиндров и сломанные коренные подшипники (обычно под поршнем № 3). Также могут выйти из строя главный сальник и сцепление. Если у вас турбонаддув VF39 STI, в какой-то момент он может треснуть со стороны турбины. Но это не совсем то, о чём вы спрашивали.



    Это всё, что я могу придумать.



    Источник: у меня Forester XT 2007 года выпуска, который по сути является WRX на ходулях.


  1. О, и вам даже не придётся удалять ржавчину, он предназначен для установки прямо поверх неё.
  1. @JuannStrauss Для обработки и профилактики ржавчины нет ничего лучше POR15. Я не имею к ним никакого отношения, просто они лучшие в том, что касается обработки ржавчины.
  1. Совет: удалите всю ржавчину, а затем нанесите Rustoleum или другое антикоррозийное покрытие.
  1. Juann — хороший выбор автомобиля! У меня Litchfield Forester STi (сейчас это Impreza мощностью 400 л. с. на немного укороченных стойках). Дополнительная зона коррозии — арки начнут ржаветь вскоре после дверей
  1. Я буду иметь это в виду.
  1. @Juann Я благодарен за подробный отзыв. Причина моего вопроса кроется в наблюдении, которое я сделал во время первой замены масла после покупки подержанного мотоцикла с пробегом 100 000 км. Я снял пластиковую защиту, и оказалось, что передняя поперечина сильно проржавела... Я не уверен, что можно приварить новую поперечину, не повредив раму...
  1. Я как раз рассказывал историю о том, что раньше были высокие WRX, и сокрушался, какими глупыми стали Forester.
  1. Что касается голосования за закрытие. Я не думаю, что этот вопрос слишком общий (на мой взгляд), автор, по сути, спрашивает о неисправностях в этой машине. Человек, хорошо знакомый с этими автомобилями, например, технический специалист дилерского центра Subaru, смог бы дать на этот вопрос отличный подробный ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос