Вопрос

Civic 2001 года не набирает скорость при нажатии на педаль газа..?

Последние несколько дней у меня горит индикатор проверки двигателя. Всякий раз, когда я пытаюсь ускориться, машина едет очень медленно, независимо от того, насколько сильно я нажимаю на педаль газа, до упора или наполовину, — это не имеет значения. Ей требуется некоторое время, чтобы набрать скорость. Но она отлично работает, когда я переключаюсь на вторую передачу на светофоре, а затем трогаюсь с места. После того как машина наберет скорость, я снова переключаюсь на первую передачу. (Машина с автоматической коробкой передач, но есть возможность включить вторую передачу), поэтому я не уверен, что это может быть. Я мало что знаю об автомобилях, и я только что купил эту машину, чтобы начать учиться в колледже. Отвёз её в автосервис, они просканировали её и выдали следующее:



Соленоид переключения передач системы управления трансмиссией B



Я понятия не имею, что это может быть. Любая помощь будет очень кстати!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14845/2001-civic-wont-accelerate-when-pressing-gas-petal

5 Комментариев

  1. Проблема с Honda Civic 02, о которой идёт речь, заключалась в неисправном датчике положения распределительного вала. Также у неё была очень маленькая прокладка выпускного коллектора, но это никак не влияло на срабатывание защитного режима.
    Коды ошибок двигателя, указывающие на неисправность датчика положения распределительного вала, — от P0340 до P0344
    Датчик положения распределительного вала был заменён, и с тех пор Civic работает отлично.


  1. http://transmissionrepairguy.com/transmission-solenoid/



    В автоматической коробке передач (по данным сайта по ремонту коробок передач) установлено 6 соленоидов



    Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, 2-3-я передача вверх, 3-2-я передача вниз, 1-2-я передача вверх, контроль давления, электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией муфты гидротрансформатора.



    Соленоид трансмиссии: назначение и распространённые неисправности



    В то время как в механических коробках передач для переключения передач используется сцепление, в автоматических коробках передач для переключения используется сложная гидравлическая система, и соленоид коробки передач играет в этом процессе особенно важную роль. Трансмиссионная жидкость направляется по корпусу клапана различными соленоидами коробки передач, такими как соленоид переключения передач, соленоид блокировки или соленоид управления коробкой передач (также есть соленоид муфты гидротрансформатора), которые открывают или закрывают гидравлические клапаны для регулирования потока жидкости. Датчики скорости, расположенные вокруг двигателя, отвечают за активацию соленоидов.



    Как вы уже догадались, соленоид коробки передач является необходимым компонентом для её корректной работы, и любой соленоид, который начинает сбоить, сулит одни неприятности. Поэтому сегодня мы расскажем о его функциях, распространённых проблемах, которые могут возникнуть, и обо всём, что вам нужно знать о его замене.
    Для чего нужен соленоид коробки передач?



    В автоматической коробке передач для переключения передач используются ленты и муфты, и они могут срабатывать только под давлением жидкости. Электромагнитный клапан коробки передач отвечает за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, чтобы трансмиссионная жидкость могла поступать внутрь, после чего жидкость выполняет свою функцию и оказывает давление на муфты и ленты. Электромагнитные клапаны состоят из подпружиненного плунжера, на который намотана катушка из проволоки, и взаимодействуют с датчиками двигателя автомобиля или модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электронных сигналов, которые открывают или закрывают клапан.



    Датчики определяют, когда нужно переключать передачи, в зависимости от скорости автомобиля и двигателя. Если на соленоид коробки передач подается напряжение, плунжер открывается и пропускает жидкость, в то время как соленоид, на который не подается напряжение, остается в закрытом положении. Таким образом, хотя различные датчики двигателя определяют, когда нужно переключать передачи, за фактическое переключение отвечает соленоид коробки передач. Расположение соленоидов коробки передач — специалист по ремонту коробок передач
    Распространенные проблемы с соленоидами коробки передач



    Вы, вероятно, уже догадались, что многие проблемы с переключением передач могут быть связаны с неисправностью соленоида переключения передач, поскольку он отвечает за регулирование давления жидкости. Если на трансмиссию подается слишком высокое давление жидкости, переключение передач будет затруднено, а если давление недостаточное, это может привести к перегреву дисков сцепления.



    Неисправность в электрической цепи приводит к нестабильной работе соленоида, и когда загорается индикатор проверки двигателя, быстрая диагностика бортового компьютера должна показать, в чем проблема. Если вы получили код OBD, вы можете обратиться к сертифицированному механику для диагностики и ремонта коробки передач. Если индикатор проверки двигателя не загорается, но у вас возникают проблемы с переключением передач, скорее всего, проблема с соленоидом носит механический характер и решается заменой детали.



    Это типичные признаки неисправности соленоида коробки передач:



    Задержка переключения передач. Задержка переключения передач может составлять всего несколько секунд или даже больше, возможно, минуту или даже больше. В этот период ваша машина будет вести себя так, как будто она на нейтральной передаче, и вы не сможете ускориться.



    Трансмиссия не переключается на пониженную передачу. Исправная трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу при замедлении и переходит на первую передачу, когда вы полностью останавливаетесь. Однако неисправный соленоид переключения передач может привести к тому, что трансмиссия будет переключаться на пониженную передачу неконтролируемо или не будет переключаться вовсе.



    Коробка передач не переключается на нужную передачу. Неисправный соленоид также может привести к тому, что коробка передач будет переключаться на неправильную передачу, пропускать передачи или переключаться непредсказуемым образом. Обращайте внимание на эти изменения при переключении передач, так как любая из этих причин требует проверки соленоида.
    Замена соленоида коробки передач и стоимость



    Если вы просканировали компьютер и обнаружили код OBD, связанный с соленоидом, или выяснили, что проблема связана с его механической неисправностью, то может потребоваться замена соленоида коробки передач. Зачастую замена соленоида коробки передач занимает не более 2 часов, а стоимость работ в ремонтных мастерских в среднем составляет от 60 до 100 долларов в час, не считая стоимости запчастей (замена соленоида обойдется вам не более чем в 200 долларов) или платы за услуги мастерской. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от того, какой именно соленоид трансмиссии вы хотите заменить. Некоторые соленоиды можно заменить, только сняв корпус клапана целиком, что может занять много времени и, следовательно, обойтись дорого из-за почасовой оплаты в мастерской.


  1. Звучит примерно так:



    Симптомы



    Честно говоря, я не знаю, как решить эту проблему, ведь все мои автомобили были с механической коробкой передач.


  1. Спасибо, что заглянули на сайт Mechanics.SE! Вместо того чтобы просто дать ссылку, скопируйте её сюда и укажите источник. Так, если источник исчезнет, информация останется здесь.
  1. Я бы предположил, что проблема либо в соленоиде переключения, либо в проводке, идущей к соленоиду переключения внутри коробки передач. Понятия не имею, как это исправить, кроме как отнести коробку в мастерскую и отдать её специалистам.
Вы уже ответили на этот вопрос