Вопрос

BMW 320i 1992 года с коробкой передач в спортивном режиме

У меня BMW e36 320i с автоматической коробкой передач. У коробки передач есть три режима: экономичный, спортивный и ICE. В экономичном режиме коробка плавно переключается между 5 скоростями, однако переключение происходит раньше, из-за чего машина немного тормозит. Когда я включаю спортивный режим, коробка переключается на более высоких оборотах, что делает машину более мощной. Однако моя проблема в том, что в спортивном режиме коробка передач не переключается на 5-ю скорость. Я не уверен, так ли это задумано или это проблема моей машины.



Также можно настроить уровень, при котором коробка передач переключается в экономичном режиме. Кроме того, чтобы коробка передач переключалась при подъёме в гору или выезде на дорогу, мне нужно выжать педаль почти на 90 %, чтобы заставить коробку передач переключиться. Можно ли настроить это так, чтобы коробка передач переключалась при выжатой педали на 30–40 %?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14865/bmw-320i-1992-gearbox-in-sports-mode

3 Комментария

  1. В таком случае вам следует обратиться к специалисту, который может настроить BMW и изменить точки переключения в режиме Econo. Я сомневаюсь, что непрофессионал (или тот, кто не занимается этим постоянно) сможет легко справиться с этой задачей, поэтому найдите надёжного специалиста по настройке.
  1. Моя проблема в том, что в спортивном режиме коробка передач не переключается на пятую скорость
  1. Я не эксперт по BMW, но мне кажется, что он ведёт себя так, как и должен. Если вы хотите, чтобы он работал в спортивном режиме, почему бы просто не использовать его в спортивном режиме постоянно? Если вы измените работу экономичного режима, он перестанет быть экономичным, так какой в этом смысл?
Вы уже ответили на этот вопрос