Вопрос

не заводится, только быстро щелкает. Chrysler Concorde LXi 3,5 л 2004 года выпуска

У меня Chrysler Concorde LXi 3.5 2004 года выпуска. Пару месяцев назад я ехал, остановился, заглушил машину и пошёл в магазин. Когда я вышел и попытался завести машину, она просто щёлкала. Я оставил её на 20 минут, и она завелась. На этой неделе я поехал за бензином. Машина работала отлично. Я заглушил машину, и снова та же проблема: при попытке завести машину она просто щёлкает, но на этот раз не заводится. Я оставил его на пару дней, и наконец он завелся, так что я дал ему прогреться. Через 20 минут можно было заметить, как обороты поднимаются на 1 или 2 деления, а затем падают, так что я сел в машину и поехал. Через 10 минут после того, как он заглох во время движения, при запуске произошло то же самое: быстрые щелчки, но теперь он вообще не заводится... Я зарядил аккумулятор, фары загорелись, а радио начало шипеть. Поэтому я пошёл и купил новый аккумулятор. Все фары и радио работают отлично, но машина все равно щелкает и не заводится... Если у вас есть идеи, я буду очень признателен за помощь. Я езжу на машине только для того, чтобы забирать детей по выходным



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15089/wont-start-only-rapid-clicking-2004-chrysler-concorde-lxi-3-5l

2 Комментария

  1. Я думаю, проблема в том, что один или оба провода аккумулятора подключены неправильно. При установке нового аккумулятора нужно сделать две вещи. Убедитесь, что на проводах нет мусора или следов коррозии. Во-вторых, убедитесь, что они достаточно плотно прилегают друг к другу для надёжного соединения. Я думаю, что у Concorde есть боковые контакты на аккумуляторе. С ними могут возникнуть проблемы (даже у опытных механиков).



    Если с соединениями всё в порядке, я бы проверил противоположные концы этих соединений и убедился, что они надёжно закреплены. Это означает, что место крепления положительного провода к стартеру в порядке (без коррозии и надёжно закреплено). Затем проверьте противоположный конец отрицательного провода и убедитесь, что он тоже чистый и надёжно закреплён.



    Если с ними тоже всё в порядке, возможно, вам стоит отдать стартер на проверку. Я думаю, что дело не в стартере, а в его соленоиде, который в данном случае неисправен. Если он не может обеспечить надлежащее внутреннее соединение, это может приводить к щелчкам, о которых вы говорите. Однако я сильно сомневаюсь, что дело в этом, ведь в таком случае ваша машина не «выключалась» бы во время движения.



    Последнее, что нужно проверить, — это генератор. Если он не заряжает аккумулятор должным образом, это может привести к большинству (если не ко всем) из перечисленных проблем.



    В конечном счёте может оказаться, что две или более из этих проблем возникают одновременно.


  1. возможно, это дубликат при попытке завести мой Pajero он просто щёлкает, но не заводится
Вы уже ответили на этот вопрос