не заводится, только быстро щелкает. Chrysler Concorde LXi 3,5 л 2004 года выпуска
У меня Chrysler Concorde LXi 3.5 2004 года выпуска. Пару месяцев назад я ехал, остановился, заглушил машину и пошёл в магазин. Когда я вышел и попытался завести машину, она просто щёлкала. Я оставил её на 20 минут, и она завелась. На этой неделе я поехал за бензином. Машина работала отлично. Я заглушил машину, и снова та же проблема: при попытке завести машину она просто щёлкает, но на этот раз не заводится. Я оставил его на пару дней, и наконец он завелся, так что я дал ему прогреться. Через 20 минут можно было заметить, как обороты поднимаются на 1 или 2 деления, а затем падают, так что я сел в машину и поехал. Через 10 минут после того, как он заглох во время движения, при запуске произошло то же самое: быстрые щелчки, но теперь он вообще не заводится... Я зарядил аккумулятор, фары загорелись, а радио начало шипеть. Поэтому я пошёл и купил новый аккумулятор. Все фары и радио работают отлично, но машина все равно щелкает и не заводится... Если у вас есть идеи, я буду очень признателен за помощь. Я езжу на машине только для того, чтобы забирать детей по выходным
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15089/wont-start-only-rapid-clicking-2004-chrysler-concorde-lxi-3-5l
Я думаю, проблема в том, что один или оба провода аккумулятора подключены неправильно. При установке нового аккумулятора нужно сделать две вещи. Убедитесь, что на проводах нет мусора или следов коррозии. Во-вторых, убедитесь, что они достаточно плотно прилегают друг к другу для надёжного соединения. Я думаю, что у Concorde есть боковые контакты на аккумуляторе. С ними могут возникнуть проблемы (даже у опытных механиков).
Если с соединениями всё в порядке, я бы проверил противоположные концы этих соединений и убедился, что они надёжно закреплены. Это означает, что место крепления положительного провода к стартеру в порядке (без коррозии и надёжно закреплено). Затем проверьте противоположный конец отрицательного провода и убедитесь, что он тоже чистый и надёжно закреплён.
Если с ними тоже всё в порядке, возможно, вам стоит отдать стартер на проверку. Я думаю, что дело не в стартере, а в его соленоиде, который в данном случае неисправен. Если он не может обеспечить надлежащее внутреннее соединение, это может приводить к щелчкам, о которых вы говорите. Однако я сильно сомневаюсь, что дело в этом, ведь в таком случае ваша машина не «выключалась» бы во время движения.
Последнее, что нужно проверить, — это генератор. Если он не заряжает аккумулятор должным образом, это может привести к большинству (если не ко всем) из перечисленных проблем.
В конечном счёте может оказаться, что две или более из этих проблем возникают одновременно.