При ослаблении болта используйте инструмент для фиксации шкива коленчатого вала Acura или Honda, а не ударный гайковёрт
Безопасно ли использовать ударный гайковёрт при попытке ослабить болт крепления шкива коленчатого вала?
Многие советуют делать именно так, не беспокоясь о том, что можно повредить опоры двигателя, подшипники коленчатого вала, сальники и т. д.
Я думаю, что компания Honda не просто так выпустила шестигранный ключ на 50 мм. Он позволяет надёжно зафиксировать коленчатый вал и защитить его от неожиданностей.
Не лучше ли использовать этот инструмент и открутить болт вручную?
Есть ли вероятность того, что вибрация от удара приведёт к повреждению или более быстрому выходу из строя некоторых компонентов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15053/using-acura-or-honda-crankshaft-pulley-holding-tool-and-not-impact-wrench-when-l
@paulster2 согласен. Однако в реальной жизни иногда приходится идти на компромиссы. Может потребоваться обвязка цилиндра верёвкой, установка фиксатора на маховик и другие способы фиксации коленчатого вала. В некоторых случаях механики просто определяют необходимый крутящий момент на глаз с помощью ударного инструмента или ударного инструмента с ограничителями крутящего момента (это гибкие стержни, которые используются для правильного определения крутящего момента и сегодня широко применяются при установке шин).
Так что иногда приходится проявлять творческий подход, не забывая при этом об управлении рисками.