Вопрос

Гидроусилитель руля включается только при нажатии на педаль газа

Ford Fiesta 2003. Недавно во время техобслуживания мне сказали, что у меня течёт насос гидроусилителя руля. Я отвёз машину в гараж, там заменили насос и ремень, руль стал намного мягче, но при этом появилось множество странных шумов. А именно:




  1. Скрип при повороте колёс перед полной блокировкой (раньше такого не было)

  2. Стук (включение насоса гидроусилителя руля) при холодном запуске двигателя

  3. Громкий вой, который, как я полагаю, издавал новый насос гидроусилителя руля, был пропорционален скорости автомобиля (или степени нажатия на педаль газа, я не уверен).



Они сказали, что, возможно, это просто шумный насос и что, если у меня возникнут какие-либо проблемы, я могу вернуть его для замены по гарантии. Я так и сделал, они заменили его (по крайней мере, бесплатно), но стало только хуже. Теперь у меня нет гидроусилителя руля, когда машина работает на холостом ходу, он включается (опять же, с глухим звуком), только когда я впервые нажимаю на педаль газа. Насколько я могу судить, проблем с управлением машиной нет, хотя руль стал немного тяжелее, чем с первым новым насосом.



Уровень жидкости в норме, он находится на максимальной отметке и, похоже, не снижается. Я подумал, что, возможно, жидкость просто циркулирует по системе.



Я всегда могу позвонить им и попросить взглянуть ещё раз, но мне хочется сходить в другой магазин, чтобы узнать мнение специалиста. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15073/power-steering-doesnt-turn-on-until-gas-pedal-is-depressed

8 Комментариев

  1. Мне кажется, у насоса неисправен подшипник, или я ошибаюсь, но насос гидроусилителя можно провернуть рукой или пальцами, если он исправен. Возможно, приводной ремень изношен настолько, что издает скрипящие звуки, но насос ни в коем случае не должен издавать стуки или требовать газа для работы. Поменяйте его или обратитесь в другой автосервис, чтобы узнать мнение специалиста. Удачи, надеюсь, вы сможете починить его


  1. Во многих случаях найти истинную причину невозможно. Я могу с уверенностью на 80 % сказать, что если вы правильно установите новый насос, это решит вашу проблему. Купите его на сайте autohausaz.com и посмотрите видео на YouTube, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно, а затем сделайте это сами. Это обойдётся вам менее чем в 200 долларов.


  1. Похоже, проблема в поликлиновом ремне. Поликлиновой ремень соединён с каждым шкивом (шкив — это круглый диск, по которому проходит резиновый ремень) различных компонентов двигателя (гидроусилитель руля, кондиционер, турбокомпрессор, если он у вас есть, и т. д.), поэтому он испытывает сильное натяжение, но не может быть натянут слишком сильно. Возможно, дилер установил насос со слишком большим шкивом, из-за чего ремень натянут слишком сильно (что и является причиной визга).



    Или ремень слишком изношен и проскальзывает. В этом случае он может быть причиной не только скрипа, но и снижения функциональности гидроусилителя руля.



    Мой вам совет: не обращайтесь к дилеру, если только вам не нужно заменить деталь, на которую распространяется гарантия. Вместо этого поищите в городе механиков с хорошей репутацией и хотя бы узнайте их мнение. Некоторые гарантии позволяют ремонтировать автомобиль в другом месте, и дилерский центр возмещает вам расходы (сначала изучите этот вопрос, не думайте, что я прав).


  1. Вы слишком обобщаете. Некоторым механикам можно доверять — как правило, тем, кто продолжает работать спустя несколько лет. Другие каждый раз делают всё из рук вон плохо и в итоге теряют клиентов. Думаю, в любой сфере человеческой деятельности есть свои отрицательные стороны. Что касается самостоятельного обслуживания автомобиля, то мне кажется бессмысленной идея потратить в 10 раз больше стоимости автомобиля на обустройство гаража с необходимым оборудованием. Некоторые вещи я оставлю профессионалам, которые вложили в это деньги.
  1. Механикам нельзя доверять. Им нужно торопиться, иначе они разорятся. На диагностику проблемы может уйти 20 часов, и ни один клиент не заплатит столько денег, поэтому им приходится торопиться и выкручиваться. Никто не позаботится о вашей машине лучше, чем вы сами.
  1. «Этого вообще не должно было случиться», — согласился он. Гараж не должен был выпускать машину в таком состоянии.
  1. Статистика искажена. Возможно, они установили его неправильно. Возможно, они использовали неподходящую модель. Возможно, они поставили подержанный неисправный насос. Если вы полагаетесь на статистический метод, то такого вообще не должно было произойти. Чтобы исправить ситуацию, я предложил использовать другой источник, чтобы исключить эти факторы, которые могут влиять на результат.
  1. Это уже третья помпа. С точки зрения статистики было бы неразумно предполагать, что все три были плохими.
Вы уже ответили на этот вопрос