Вопрос

Как воздух попадает в двигатель при неисправном IAC?

Мое понимание IAC заключается в том, что регулирующий клапан холостого хода в основном подает воздух в цилиндры / двигатель, когда корпус дроссельной заслонки полностью закрыт. Согласно википедии, "ЭБУ может контролировать количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, тем самым контролируя обороты двигателя на холостом ходу".



Ну, двигатель не может работать без воздуха и топлива (и искры). И... если неисправен регулятор холостого хода (например, неисправен соленоид или заклинило сам клапан), то у вас будут симптомы очень неровной работы на холостом ходу, но двигатель всё равно будет работать.



Как двигатель получает воздух, если интеркулер неисправен/засорен?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15008/how-does-air-get-into-the-engine-with-a-bad-iac

5 Комментариев

  1. В большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива проходит больше воздуха, чем обеспечивает IAC. Это может произойти либо при наличии отверстий непосредственно в дроссельных заслонках, либо при их частичном открытии (очень небольшой процент). Это все еще дозированный воздух (о котором знает компьютер), но это воздух, попадающий в систему.



    Новым автомобилям с «электронным управлением дроссельной заслонкой» (в отличие от механического управления дроссельной заслонкой) даже не нужен IAC, поскольку компьютер может напрямую управлять дроссельной заслонкой, чтобы подавать воздух на холостом ходу.



    Кроме того, похоже, существует неверное представление о том, как работает IAC. Это не соленоид, а двигатель, который приводит в действие плунжер с редуктором (по крайней мере, так устроены те, с которыми я работал). Ход плунжера регулируется (или измеряется). Компьютер считывает эти данные и может корректировать их в соответствии с потребностями двигателя на холостом ходу. С IAC могут возникнуть следующие проблемы: может сломаться редуктор или он может заклинить в частично открытом положении. Нагар или лак (или любой другой мусор) могут застрять между уплотнителем поршня и основанием и не дать ему закрыться. Он может застрять в закрытом положении (двигатель просто перестанет работать), но, как я уже говорил, есть и другие места, куда попадает воздух.


  1. Когда клапан «закрыт», он не перекрывает поток воздуха полностью, иначе, как вы заметили, двигатель заглохнет и остановится. Поэтому, даже если он застрял в закрытом положении, часть воздуха всё равно будет проходить. Это должно привести к замедлению холостого хода, но, конечно, если ЭБУ считает, что поступает больше воздуха, он будет подавать больше топлива, что приведёт к нестабильной работе...


  1. При работе в одиночку IACV может поддерживать обороты двигателя на уровне 3000–3500 в минуту. По моим расчётам, это примерно 125 л/с для двигателя объёмом 5,0 л. Так что да, пропускная способность у него просто потрясающая
  1. @Zaid ... Ага. Эти BMW — странные звери! Я просто предположил, что некоторые производители решили не устанавливать интеркулер с появлением двигателей с двойным турбонаддувом. Интеркулеры в такой системе должны пропускать довольно много воздуха!
  1. Обратите внимание, что если у вас электронная дроссельная заслонка, вы все равно можете использовать IACV. В системе E39 M5 используются отдельные дроссельные заслонки и IACV. При небольших нагрузках индивидуальные дроссельные заслонки открываются только после 2000 об/мин; при более низких оборотах требования удовлетворяются за счет IACV с впускным коллектором. Если система DME не доверяет исполнительным механизмам дроссельной заслонки или датчикам положения дроссельной заслонки, автомобиль переходит в режим «limp home», при котором дроссельные заслонки остаются закрытыми, а автомобиль работает исключительно от IACV.
Вы уже ответили на этот вопрос