Вопрос

Вибрации на холостом ходу

После установки восстановленной коробки передач она проскальзывала и заедала на 3-й передаче. Вторая восстановленная коробка передач устранила эти проблемы, но из-за неё появились сильные вибрации на передаче, в нейтральном положении или на парковке при заводских 750 оборотах в минуту на холостом ходу. При нажатии на педаль газа до 1000 оборотов в минуту вибрации прекращаются. Были заменены опоры двигателя и коробки передач, а также клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, но это не помогло. В сервисном центре Mazda сообщили, что не могут увеличить обороты холостого хода из-за заводских настроек. Ситуация становится ещё хуже, когда включён кондиционер, так как обороты холостого хода падают ниже 750, в отличие от моей Miata, где обороты холостого хода увеличиваются при включённом кондиционере. Можно ли как-то изменить эти настройки или установить что-то на педаль акселератора, например ограничитель, чтобы обороты не опускались ниже 1000? Я понимаю, что гидротрансформатор может быть неисправен, но я не хочу тратить ещё больше денег на трансмиссию, а вибрации просто раздражают и смущают.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15020/vibrations-at-idle

2 Комментария

  1. Я бы также посоветовал вам не зацикливаться на одной точке зрения. Неравномерная работа на холостом ходу также может быть вызвана отсутствием цилиндра, и эта проблема исчезает при увеличении скорости. Если бы дело было в гидротрансформаторе, я бы ожидал, что вибрация будет усиливаться по мере увеличения оборотов.
  1. Какая это модель и модификация автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос