Вопрос

Двигатель глохнет. VW Golf Mk1 1989

У меня VW Golf Mark 1 1989 года выпуска. Я заменил механический топливный насос в моторном отсеке, бензиновый фильтр, свечи зажигания, катушку и высоковольтные провода.



Это модель карбюратора 1300.



Я без проблем могу завести машину, но когда я проезжаю от 10 до 100 метров, она внезапно глохнет. Двигатель глохнет всего через минуту, а потом снова заводится. Потом мне приходится ждать, пока он снова заведётся.



Не уверен, что проблема в электричестве или топливе. Я тоже не особо разбираюсь в технике, но стараюсь :)



Кто-нибудь знает, какая катушка подходит для карбюратора 1300 Mark 1?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15023/engine-cuts-out-vw-golf-mk1-1989

11 Комментариев

  1. Я получил такой ответ из мастерской: «Когда вы поворачиваете распределитель вручную, он застревает в определённом положении. Похоже, что сам вал распределителя погнут».



    К счастью, эти автозапчасти такие дешёвые :D новый дистрибьютор стоил 450 рандов



    И проблема решена.


  1. Откройте крышку заливной горловины и проверьте состояние металла вокруг неё. Это классическое место коррозии на таких автомобилях (у меня оно покрыто коркой), и кусочки металла, которые падают в бак, постепенно забивают топливный фильтр.



    Вы можете временно решить эту проблему, сняв крышку топливного бака, отсоединив подающий топливопровод и продув его до тех пор, пока из заливной горловины не начнут выходить пузырьки. Это может решить проблему лишь на время.



    Чтобы устранить неполадку навсегда, нужно заменить заливную горловину (они стоят довольно дёшево) и прочистить топливный бак. Чтобы получить доступ к баку, не обязательно его снимать. Если поднять основание заднего сиденья, там будет люк. Пластиковая деталь крепится байонетным соединением, но обращайтесь с ней аккуратно. Лучше всего делать это, когда в баке как можно меньше топлива. Чтобы убрать весь мусор, используйте магнит, обмотанный белой ватой.


  1. Похоже, вы уже разобрались с основами...



    Я бы предположил, что проблема в перегреве либо карбюратора (что приводит к испарению топлива), либо катушки. Есть ли на них теплозащитные экраны? Или в моторном отсеке отсутствуют или повреждены какие-либо теплозащитные экраны?


  1. По сути, вал распределителя был погнут
  1. Думаю, я поищу другую катушку, а заодно заменю ротор и крышку распределителя, потому что они очень дешёвые. Я дам вам знать.
  1. Нет, я заменил старую катушку только потому, что внутри неё оборвался провод, и я больше не мог её использовать :'(
  1. Ещё можно проверить рычаг ротора и крышку распределителя — с ними тоже могут быть проблемы...
  1. Да, некоторые старые катушки работают от напряжения 6 В вместо 12 и используют встроенный резистор для изменения напряжения. Было ли то же самое со старой катушкой?
  1. В этой машине нигде нет теплозащитного экрана :) Кто-то сказал, что, возможно, мне дали не ту катушку. Судя по всему (и я в этом не разбираюсь), катушка рассчитана на определённый диапазон напряжения, а распределитель и катушка должны быть одинаковыми. Звучит правдоподобно?
  1. Попробуйте заменить топливный сепаратор.
  1. Я получил такой ответ из мастерской: «Когда вы поворачиваете распределитель вручную, он застревает в определённом положении. Похоже, что сам вал распределителя погнут». Они считают, что именно поэтому машина внезапно глохнет. К счастью, эти запчасти для автомобилей такие дешёвые :D новый стоит 450 рандов
Вы уже ответили на этот вопрос