Двигатель глохнет. VW Golf Mk1 1989
У меня VW Golf Mark 1 1989 года выпуска. Я заменил механический топливный насос в моторном отсеке, бензиновый фильтр, свечи зажигания, катушку и высоковольтные провода.
Это модель карбюратора 1300.
Я без проблем могу завести машину, но когда я проезжаю от 10 до 100 метров, она внезапно глохнет. Двигатель глохнет всего через минуту, а потом снова заводится. Потом мне приходится ждать, пока он снова заведётся.
Не уверен, что проблема в электричестве или топливе. Я тоже не особо разбираюсь в технике, но стараюсь :)
Кто-нибудь знает, какая катушка подходит для карбюратора 1300 Mark 1?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15023/engine-cuts-out-vw-golf-mk1-1989
Я получил такой ответ из мастерской: «Когда вы поворачиваете распределитель вручную, он застревает в определённом положении. Похоже, что сам вал распределителя погнут».
К счастью, эти автозапчасти такие дешёвые :D новый дистрибьютор стоил 450 рандов
И проблема решена.