Вопрос

Аккумулятор Honda CR-V 2007 года разряжен, электрические предохранители перегорели

Honda CR-V 2007
Я припарковал эту машину в пятницу. В воскресенье она не завелась, и при каждой попытке завестись у меня менялась куча настроек автомагнитолы и загорались другие индикаторы на приборной панели. В течение двух дней было холодно (от 23 до 0 градусов по Фаренгейту).



Запуск машины (утром в понедельник, через 20 часов с момента, когда я пытался завести ее в воскресенье) не удался, в результате чего посыпались искры, а затем загорелись ходовые огни, и эта штука с 6 черными проводами, выходящими из нее, издавала шум при работе. Все исчезло (заняло 4 минуты), когда автомобиль-донор был отключен. Теперь в салоне вообще ничего не загоралось ни во время этой попытки, ни после.
Вот фотография двигателя: http://files.conceptcarz.com/img/Honda/2007_Honda_CR-V_Manu-07_e01-1024.jpg (чёрная проводная штука находится в левом верхнем углу, аккумулятор выглядит так же, как на фото)



Машину отбуксировали в дилерский центр, и их механик утверждает, что кто-то подключил аккумулятор наоборот, из-за чего перегорели все предохранители и могла выйти из строя вся электрическая система, если бы машина не была обесточена.



Никто (насколько мне известно, а у меня был ключ) не трогал машину и не отсоединял аккумулятор с пятницы до момента её доставки в дилерский центр, за исключением попытки завести её с помощью пускового устройства в понедельник. Машину отбуксировали через 2 часа после попытки завести её с помощью пускового устройства.



Есть какие-нибудь мысли о том, что с ним на самом деле произошло?
Можно ли вообще подключить аккумулятор наоборот, как показано на картинке?
Могу ли я доказать, что дилерский центр лжёт о том, что аккумулятор был «взорван»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15027/2007-honda-cr-v-dead-battery-electrical-fuses-blown

3 Комментария

  1. Маловероятно, что аккумулятор был подключён неправильно. Я думаю, механик хотел сказать, что при попытке запуска двигателя провода для прикуривания были подключены неправильно и всё повредили. Это звучит более чем правдоподобно. Я не знаю, как вы подключали провода для прикуривания, но это очень легко сделать неправильно, особенно если вы не следите за процессом или если другой человек подключает один провод, пока вы подключаете другой.



    Вот несколько вопросов о том, как правильно завести машину с разряженным аккумулятором:



    Нужно ли запускать двигатель исправной машины при запуске от внешнего источника



    Как запустить разряженный аккумулятор: подключить чёрный провод к отрицательному полюсу аккумулятора или к заземлённому металлу?



    Можно ли навредить своему автомобилю, поддав газу?


  1. Я почти гарантирую вам, что парень, который подключил соединительные кабели к вашей машине, подключил их к машине-донору задом наперед. Большого снопа искр НЕ должно было быть, только, возможно, небольшая искра при прикреплении. Во второй раз, когда он был подключен и вы попытались его запустить, он все поджарил.
  1. Хм. Я не трогал провода для прикуривания (потому что никогда не могу запомнить, в каком порядке их нужно подключать). Я знаю, что сначала был подключен донор (к обоим проводам, но я на них не смотрел), затем красный провод на «Хонде» был подключен к аккумулятору с большой красной крышкой, а затем черный провод — к другой стороне аккумулятора. Посыпались искры, но со второй попытки у парня получилось подключить провода. Может ли неправильное подключение проводов вывести из строя систему автомобиля? Или предохранители? и из-за них возникают странные звуки и вспышки?
Вы уже ответили на этот вопрос