Что хорошего в том, что у двигателя низкий крутящий момент и высокая мощность?
Я смотрел «Идеальное путешествие 2» от Top Gear, где в какой-то момент Ричард Хаммонд за рулём Mercedes A45 AMG. Он говорит, что мощность автомобиля составляет целых 355 лошадиных сил, и всё это благодаря 2-литровому двигателю с турбонаддувом.
Теперь я искренне задаюсь вопросом, в чём преимущества относительно небольшого двигателя (объёмом 2000 куб. см) с такой высокой мощностью (~350 л. с.) по сравнению с двигателем большего объёма (например, 3000 куб. см или больше, которые чаще встречаются с мощностью около 350 л. с.).
Какая от этого польза? Я не думаю, что это как-то связано с налогами или расходами для конечного пользователя, ведь мы говорим о машине стоимостью более 40 000 долларов. Может быть, дело в том, что маленький двигатель проще в разработке? В нём больше распространённых деталей (в этом я тоже сомневаюсь)? Может быть, дело в том, что оригинальный A-класс был маленьким автомобилем, поэтому он должен был оставаться таким?
Кроме того, есть ли у такого двигателя недостатки? Я думаю, что он не прослужит так же долго, как другие двигатели, из-за своей высокой мощности.
Как вы понимаете, я совсем новичок в этом деле, поэтому, пожалуйста, простите мне все ошибки и упущения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14969/what-good-is-it-for-an-engine-to-have-lower-ccs-and-higher-bhp
Ещё один момент, о котором не было сказано: двигатели меньшего объёма с турбонаддувом потребляют меньше топлива, когда не работают на полную мощность (как говорит Юанн Штраус). Это означает, что они производят меньше выбросов (что, безусловно, хорошо, особенно в городских районах, где качество воздуха становится серьёзной проблемой).
Меньший уровень выбросов также означает, что они снижают средний уровень выбросов в линейке производителя, что помогает им соответствовать последним законам ЕС (см. здесь). Это особенно полезно для таких «премиальных» производителей, как Mercedes, которые в основном выпускают автомобили высокого класса с высоким уровнем выбросов