Нужен ли дополнительный двигатель для нагнетания воздуха?
У меня загорелась лампочка Check Engine, и механик сказал, что проблема в том, что сломался двигатель насоса подачи вторичного воздуха. Это подержанный автомобиль (VW New Beetle 2004 года выпуска) с пробегом около 240 000 км, а стоимость запчастей и работ составит более 700 долларов. Стоит ли его менять и нужно ли это вообще делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14986/is-a-secondary-air-injection-pump-motor-necessary
В некоторых автомобилях насос для подачи воздуха является электрическим. Проверьте предохранители. Если вы отключите насос, компьютер все равно будет его искать. Вам также нужно будет обмануть компьютер.
Затем идёт раздел о федеральных (и, как правило, местных) законах о выбросах. Запрещено демонтировать любое оборудование для контроля выбросов, а для профессионального механика это вдвойне незаконно.
Кроме того, есть стоимость перепродажи. Практически невозможно продать автомобиль без системы контроля выбросов.
Обычно воздушные насосы работают только в течение первых нескольких минут, пока каталитический нейтрализатор не нагреется. На некоторых автомобилях, если вы слишком долго стоите на холостом ходу, каталитические нейтрализаторы остывают настолько, что перестают эффективно работать. Поэтому воздушный насос включается снова.