Вопрос

Нужен ли дополнительный двигатель для нагнетания воздуха?

У меня загорелась лампочка Check Engine, и механик сказал, что проблема в том, что сломался двигатель насоса подачи вторичного воздуха. Это подержанный автомобиль (VW New Beetle 2004 года выпуска) с пробегом около 240 000 км, а стоимость запчастей и работ составит более 700 долларов. Стоит ли его менять и нужно ли это вообще делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14986/is-a-secondary-air-injection-pump-motor-necessary

6 Комментариев

  1. В некоторых автомобилях насос для подачи воздуха является электрическим. Проверьте предохранители. Если вы отключите насос, компьютер все равно будет его искать. Вам также нужно будет обмануть компьютер.


    Затем идёт раздел о федеральных (и, как правило, местных) законах о выбросах. Запрещено демонтировать любое оборудование для контроля выбросов, а для профессионального механика это вдвойне незаконно.



    Кроме того, есть стоимость перепродажи. Практически невозможно продать автомобиль без системы контроля выбросов.



    Обычно воздушные насосы работают только в течение первых нескольких минут, пока каталитический нейтрализатор не нагреется. На некоторых автомобилях, если вы слишком долго стоите на холостом ходу, каталитические нейтрализаторы остывают настолько, что перестают эффективно работать. Поэтому воздушный насос включается снова.


  1. Да, вероятно, потребуется устранить проблему, чтобы соответствовать требованиям по выбросам.



    Насос для подачи вторичного воздуха в автомобиле Beetle, по-видимому, используется для ускорения перехода от холодного запуска к работе каталитического нейтрализатора при высокой температуре. Без этой системы каталитическому нейтрализатору потребуется больше времени для достижения рабочей температуры.



    Нормы выбросов, конечно, различаются в зависимости от региона. Там, где я живу, одним из проверяемых факторов является время перехода от холодного двигателя к горячему (гораздо более эффективному). Я сомневаюсь, что ваш автомобиль прошёл бы проверку без помощи насоса.



    Как всегда, это ваша машина и ваши деньги. Вам решать, стоит ли тратить одно на другое.


  1. Это ради воздуха, которым мы все дышим, капитан К.
  1. Если вы живёте в регионе, где не проводятся проверки на содержание вредных веществ в выхлопных газах или они проводятся в более мягкой форме, вы можете сэкономить много денег, сняв каталитический нейтрализатор и дополнительный насос. Это одна из первых вещей, которые делают владельцы Subaru, если это возможно. Это ещё одна деталь, которая может выйти из строя и не является абсолютно необходимой для работы вашего автомобиля. Они там только ради белых медведей.
  1. И да, это необходимо, если вы хотите, чтобы ваш каталитический нейтрализатор прослужил как можно дольше. Без него он довольно быстро забьётся.
  1. Какой именно код сработал?
Вы уже ответили на этот вопрос