Вопрос

Воздушный винт влияет только на пилотную струю?

У меня двухтактный мотоцикл Kawasaki KR150. Когда я пытался отрегулировать карбюратор (Keihin PWL26), я заметил, что там есть воздушный винт.



Итак, теперь я задаюсь вопросом об этом воздушном винте на двухтактном мотоциклетном карбюраторе. Поскольку я новичок в этом деле, я пытался найти информацию на многих сайтах и спрашивал у людей. Некоторые из них говорили, что этот воздушный винт влияет только на пилотную жиклёрную трубку, которая работает при открытии дроссельной заслонки от 0 до 1/4, но есть люди и сайты, которые утверждают, что этот воздушный винт влияет на жиклёрную трубку при открытии дроссельной заслонки от 1/4 до полного открытия.



Какая из этих теорий верна?



Тогда, если верно, что воздушный винт влияет только на пилотную струю, то как насчёт основной струи?



Есть ли что-то вроде «воздушного винта», который влияет на работу основного реактивного двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/14992/does-the-air-screw-only-affect-the-pilot-jet

3 Комментария

  1. Винт холостого хода на Keihin PWL26 влияет только на контур холостого хода карбюратора.


    На холостом ходу топливо поступает исключительно через пилотную форсунку. Пилотная форсунка обычно может подавать не более 15 % от общего объёма топлива при полностью открытом дросселе.


    Утверждение о 15 % основано на внутреннем диаметре пилотной струи и внутреннем диаметре основной струи.


    Воздушный винт, как вы, вероятно, знаете, в первую очередь влияет на состав смеси на холостом ходу. Если у вас богатая смесь на повышенных оборотах или вне холостого хода, вам нужно проверить иглу и главную жиклёру.


    3 на схеме ниже — это ваша коническая игла, которая находится в дроссельной заслонке (№ 2) или золотнике, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Известно, что коническая игла в первую очередь влияет на состав смеси в среднем диапазоне, в то время как основная игла при полностью открытой заслонке влияет на состав смеси в таких условиях.


    На старых моделях есть зажимы, с помощью которых можно поднять или опустить коническую иглу. При поднятии конической иглы в трубку Вентури поступает больше топлива, а при опускании иглы топливо уходит, делая смесь более бедной. Игла перемещается вверх и вниз в распылителе внутри трубки Вентури, а в нижней части распылителя находится главная жиклёрная игла. Если вы не вносили серьёзных изменений в конструкцию мотоцикла, включая установку высокопроизводительной выхлопной трубы, вам не придётся менять главную жиклёрную иглу. Вы можете просто поднимать и опускать коническую иглу, пока не добьётесь нужного уровня наклона, и наслаждаться.


    Я не смог найти схему вашего карбюратора, но эта схема достаточно близка к оригиналу, чтобы можно было её обсудить.


    Схема карбюратора De'Lorto


    введите описание изображения здесь


    1 - воздухозаборник


    2 - дроссельный клапан


    3 — коническая игла


    4 — распылитель и игольчатая струя


    5 - основная струя


    6 - пусковое устройство


    7 - трубка вентури


    8 — винт регулировки холостого хода


    9 — винт регулировки холостого хода


    10 — стартовая струя


    11 — холостой ход


    12 — вентиляционное отверстие


    13 — штуцер для подачи топлива


    14 — игольчатый клапан


    15 -поплавок


    16 — поплавковая камера


  1. @RoryAlsop, спасибо за информацию. Я добавлю ещё немного информации по этому вопросу.
  1. Вам, вероятно, потребуется добавить такую информацию, как марка мотоцикла и т. д. В противном случае ответить на этот вопрос будет сложно
Вы уже ответили на этот вопрос