Большинство британцев считают, что действия иностранных бизнесменов негативно влияют на страну 🌍💬
Недавний опрос показал, что более половины жителей Великобритании считают, что активная позиция некоторых иностранных предпринимателей в социальных медиа оказывает негативное влияние на местную общественную дискуссию. Исследование было проведено компанией Opinium и опубликовано Observer.
Респонденты отметили, что комментарии и публикации известных бизнесменов, активно обсуждающих политику и социальные вопросы в интернете, вызывают у населения больше тревоги, чем положительного эффекта. По данным опроса, 53% опрошенных считают, что вмешательство в обсуждение местных проблем приносит больше вреда, тогда как положительный эффект отметили лишь 12%.
Особое внимание участников опроса привлекли комментарии о различных общественных вопросах. 47% респондентов назвали их «неполезными» для решения проблем, в то время как 26% считают, что они могли бы быть полезными. Среди сторонников различных политических движений наблюдалась критическая оценка попыток влиять на кадровые решения внутри организаций — большинство заявило, что текущие лидеры справляются с задачами лучше, чем предложения сторонних наблюдателей.
Эксперты отмечают, что общая реакция общества на активность известных предпринимателей в обсуждении важных тем — осторожная. «Существует общее согласие, что вмешательство иностранных бизнесменов в местные вопросы вызывает настороженность у населения», — комментирует Адам Драммонд, руководитель отдела политических и социальных исследований Opinium.
Кроме того, опрос показал разделение общественного мнения по поводу проведения дополнительных расследований важных общественных тем: 36% поддерживают новые расследования, 28% считают, что лучше сосредоточиться на реализации уже существующих рекомендаций и решений.
В целом, исследование демонстрирует, что британцы ценят независимое и сбалансированное обсуждение общественных вопросов и осторожно относятся к влиянию внешних факторов, даже если оно происходит через медиа и социальные сети.
Опрос был проведён среди 2 050 взрослых жителей Великобритании с 8 по 10 января.