Как диагностировать оптоволоконную шину MOST в BMW на наличие обрыва контура
У меня BMW e93 без звука, на центральной консоли отображается сообщение «Нет предупреждающих сигналов». Поискав в интернете, я пришёл к выводу, что, возможно, повреждена оптоволоконная шина MOST. До того, как машина попала ко мне, её плохо отремонтировали — не знаю, что с ней делали.
Думаю, у меня есть два вопроса: (1) что может привести к ошибке «нет предупреждающих сигналов» при полном отсутствии звука — развлекательных сигналов, предупреждающих сигналов и т. д., (2) как диагностировать обрыв шлейфа MOST. Я читал, что люди предлагают отключать компоненты и проверять наличие красного индикатора (или использовать перемычки). Обычно это делается при работающем двигателе? Или при включенном зажигании? Есть ли какой-то порядок подключения компонентов, с которого было бы проще начать?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22194/how-to-diagnose-bmw-most-bus-fiber-optic-for-a-break-in-the-loop