Вопрос

Универсал Hyundai i30 2009 года

Я заправляю полный бак, проезжаю примерно от 300 до 350 км, и в этот момент бак заполнен на четверть (как видно по датчику), поэтому я заезжаю на заправку и заливаю примерно 35 литров, то есть в баке остаётся 15–20 литров топлива. Мне приходится заправлять машину, когда она проезжает от 300 до 350 км, иначе она начинает дёргаться на скорости 30–45 км/ч. Я обращался к трём механикам, но никто не может понять, в чём проблема. Несколько дней назад механик Hyundai провёл диагностику и сказал, что что-то не так с кузовом и коробкой передач и мне придётся заменить/отремонтировать их, что обойдётся мне примерно в 4000 долларов, но он не смог гарантировать, что моя проблема будет решена. Я подчёркиваю, что может быть две разные проблемы: одна связана с коробкой передач, а другая — с системой управления подачей топлива. Я ничего не смыслю в автомобилях и сделал всё, что мог, чтобы разобраться. Я пытаюсь решить эту проблему с рывками, но, похоже, никто не может мне помочь?



Пожалуйста, поделитесь знаниями о том, почему моя машина дёргается (при скорости 30–45 км/ч) и (когда бак заполнен на четверть). Чтобы избежать этого, я начал заправлять машину, когда бак заполнен наполовину. Спасибо за помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39477/2009-hyundai-i30-wagon-surging
К сожалению, комментариев пока нет