BMW 745LI 2002 года выпуска с выкрученной заливной пробкой — что ещё?
Заправочная пробка BMW 2002 745LI с полосками застряла, а я женщина... и у меня не такие сильные руки, как у мужчин. Я готова использовать Dremel, чтобы разрезать шов в положении «12 часов» и использовать плоскую головку, но там так тесно. Сверление отверстия сопряжено примерно с той же проблемой, поэтому у меня есть гибкий удлинитель... я немного боюсь сверлить отверстие. Итак... я приспособил ручной насос с резиновой пробкой, которую вставляю на место сливной пробки после слива жидкости. Затем закачиваю жидкость и быстро устанавливаю сливную пробку на место. Мой друг говорит, что я снова столкнусь с проблемой нехватки жидкости. Так что как насчёт того, чтобы закрепить резиновую пробку на достаточно долгое время, чтобы можно было доехать до мастерской, потому что я не могу найти платформу для буксировки. Если это хорошая идея, то как её реализовать, чтобы пробка оставалась на месте во время осторожной поездки в мастерскую? Не хотелось бы остаться без воды посреди дороги.
И наконец, я не думаю, что обновлял программное обеспечение в этом автомобиле для трансмиссии или чего-то ещё. Может ли это помешать ему двигаться? Он переключается на нужную передачу, звучит отлично, выглядит отлично... но не трогается с места и не едет задним ходом без сильного ускорения, которое я не хочу продолжать использовать. У меня не было никаких проблем, таких как шум, рывки или что-то ещё. Я чертовски надеюсь, что это жидкость, хотя она очень тёмно-коричневая, но я не вижу в ней стружки (я не снимал поддон). Слил жидкость; получилось около 2 литров. Объём двигателя этой машины — 9 литров, и я думаю, что в поддоне 4 литра. Думаю, что 2 литров достаточно для устранения моих симптомов. Без заливной пробки я бы гадал, но я готов залить 6 литров. Машина стоит без дела около года.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48590/2002-bmw-745li-stripped-fill-plug-what-else