Рычаг переключения передач очень туго входит в первую передачу — Fiat Doblo 1.3 Diesel (75 л. с.)
Пришлось заменить сцепление из-за проблем с нажимным диском/выжимным подшипником (они были полностью сломаны — фотографии прилагаются). Симптомами были сильный шум при работе сцепления и жёсткая педаль из-за сильно повреждённых пружин нажимного диска.
Через неделю после повторной сборки я не смог включить первую и вторую передачи. После регулировки тросов переключения передач вторая передача включается относительно легко, но с первой возникают проблемы.
Далее я попытаюсь смазать тросы переключения передач (у которых был повреждён пыльник).
Другие варианты, которые я рассматриваю, — это повреждённые тросы переключения передач (похоже, они перекручены, не знаю, нормально ли это), погнутый рычаг переключения передач или рычаг переключения передач на коробке.
Не удалось переключиться на первую/вторую передачу, но я попробую сделать это ещё раз.
Есть ли у вас другие идеи/общие проблемы, связанные с этой трансмиссией?
(проблема возникает как при выключенном, так и при работающем двигателе)
Заранее благодарю
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55088/gear-shift-lever-very-stiff-going-into-1st-gear-fiat-doblo-1-3-diesel-75hp