Вопрос

Рычаг переключения передач очень туго входит в первую передачу — Fiat Doblo 1.3 Diesel (75 л. с.)

Пришлось заменить сцепление из-за проблем с нажимным диском/выжимным подшипником (они были полностью сломаны — фотографии прилагаются). Симптомами были сильный шум при работе сцепления и жёсткая педаль из-за сильно повреждённых пружин нажимного диска.





Через неделю после повторной сборки я не смог включить первую и вторую передачи. После регулировки тросов переключения передач вторая передача включается относительно легко, но с первой возникают проблемы.



Далее я попытаюсь смазать тросы переключения передач (у которых был повреждён пыльник).
Другие варианты, которые я рассматриваю, — это повреждённые тросы переключения передач (похоже, они перекручены, не знаю, нормально ли это), погнутый рычаг переключения передач или рычаг переключения передач на коробке.



Не удалось переключиться на первую/вторую передачу, но я попробую сделать это ещё раз.



Есть ли у вас другие идеи/общие проблемы, связанные с этой трансмиссией?



(проблема возникает как при выключенном, так и при работающем двигателе)



Заранее благодарю





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55088/gear-shift-lever-very-stiff-going-into-1st-gear-fiat-doblo-1-3-diesel-75hp
К сожалению, комментариев пока нет