Что лучше всего предпринять, если в трансмиссии Jeep Wrangler был низкий уровень жидкости
В трубках охладителя трансмиссии рядом с радиатором Jeep Wrangler 2012 года выпуска образовалась небольшая трещина. Автомобиль оснащён автоматической коробкой передач.
Со временем владелец продолжал доливать трансмиссионное масло по мере необходимости и продолжал ездить на Jeep.
Со временем изображение становилось всё хуже и хуже.
Иногда дело доходило до того, что из-за низкого уровня жидкости в трансмиссии она начинала буксовать.
В других случаях, вероятно, добавлялась неподходящая жидкость (Mercon, Dexron III и Mercon V).
Утечку наконец устранили, и трансмиссию заполнили маслом.
Теперь бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с соленоидами переключения передач, а также могут выдаваться ошибки, связанные с другими проблемами трансмиссии.
На мой взгляд, замена соленоидов не поможет, потому что, вероятно, сцепление изношено настолько, что соленоиды не могут с этим справиться.
Я думаю, что слив жидкости (и жидкости из гидротрансформатора) и замена на подходящую жидкость могут помочь, однако, по мнению других участников, особенно тех, кто много работает с коробками передач Chrysler, не слишком ли поздно для этого? Является ли капитальный ремонт единственным способом восстановить нормальную работу? Или что бы вы сделали? Стоимость — важный фактор. Нам нужен самый дешёвый способ.
Однако, если рекомендуется провести капитальный ремонт, то на Jeep всё ещё можно ездить. А если рекомендуется провести капитальный ремонт, то разве не стоит поездить на нём до тех пор, пока не найдутся деньги на ремонт? Переключение передач иногда происходит с задержкой, но на нём всё равно можно ездить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60380/what-is-the-best-course-of-action-when-jeep-wrangler-transmission-has-been-drive