Вопрос

Проблема с холостым ходом в холодную погоду: белый дым, чёрная сажа и потеря мощности

У меня есть CJ7 1976 года. Я получил его в подарок от отца в марте этого года. Я очень люблю этот джип и езжу на нём как можно чаще. У него были очень плохие холостые обороты и сильный запах выхлопных газов/топлива. Мне приходилось нажимать на педаль газа, когда я стоял на светофоре, чтобы он не заглох. Он часто глох во время движения, и двигатель работал очень громко. Я отвёз его в авторитетный автосервис в городе и планировал заменить прокладку коллектора. После этого они обнаружили трещину в выпускном коллекторе. Спустя 1000 км у него появился новый выпускной коллектор, и он стал работать тише, плавнее, без запаха бензина. Новая проблема: из выхлопной трубы начинает идти сажа в сопровождении небольшого, но постоянного белого дыма. На холостом ходу всё лучше, но при движении с 1-й на 2-ю передачу чувствуется потеря мощности. И снова начинаются перебои в работе. Это из-за холодной погоды или из-за проблем с двигателем? После установки нового выпускного коллектора стало холоднее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61486/cold-weather-idling-issue-white-smoke-black-soot-and-loss-in-power
К сожалению, комментариев пока нет