Странность схемы возбудителя
При замене ремня ГРМ на моем Porsche 928 1987 года выпуска мы очистили моторный отсек и убедились, что жгут проводов, подключенный к T18 (разъем под капотом), проложен и закреплен должным образом.
При этом мы обнаружили модификацию, сделанную предыдущим владельцем: к контакту 1 T18 была прикреплена небольшая лампочка, которая была помещена в короткий отрезок резинового шланга для защиты от влаги и т. д.
Контакт 1 подключается к клемме возбудителя генератора. Предполагая, что он там есть для удобства диагностики (?), мы, к сожалению, сняли его и выбросили.
Теперь, когда мы заводим машину, указатель напряжения показывает всего 10 вольт, индикатор генератора гаснет, как и должно быть, НО начинает мигать индикатор давления масла, несмотря на то, что масла достаточно, а указатель показывает полное давление.
Как только мы резко нажимаем на педаль газа или медленно увеличиваем обороты до 1800, обе проблемы исчезают.
Если частота вращения двигателя возвращается к холостым оборотам, проблема НЕ возникает повторно.
Однако если несколько раз выключить и снова включить устройство, проблема возникнет снова.
Есть какие-нибудь мысли о том, что может быть причиной этого? Возможно, вы уже слышали об этом?
Твое здоровье, Алекс
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63928/exciter-circuit-oddity