Работа с краской пошла не так, как надо
Однажды я задел машиной полку в гараже и устранил глубокую царапину, сняв с этого участка прозрачное покрытие, отшлифовав его, наложив маску, загрунтовав, а затем нанеся слой краски и прозрачного покрытия. Это сработало отлично.
Через некоторое время произошла ещё одна авария, на этот раз с вмятиной. Я сделал то же самое, но с двумя отличиями: я использовал шпатлёвку для кузова и у меня не было времени (нужно было ехать на работу на следующее утро), чтобы оставить грунтовку на 24 часа перед покраской, как было указано в инструкции.
Когда я делал это, около трёх недель назад, на поверхности остались следы грунтовки, которые я собирался удалить с помощью Т-образного надреза (надеюсь), но в остальном всё было в порядке.
Но после двух стирок, нескольких дней на солнце и трёх недель спустя на фото видна разница в цвете, он выглядит ужасно, но в первые несколько дней он был почти полностью однородным. Думаю, это из-за грунтовки.
Изначально всё выглядело совсем не так:
Пожалуйста, подскажите, как это исправить. Должен ли я:
- Снимите новый прозрачный слой
- Песок? (сколько и какой?)
- Прайм, на этот раз сделай всё правильно
- Лакокрасочные покрытия
- Прозрачное покрытие
Кажется, под краской просвечивает какой-то наполнитель для кузова, некоторые вмятины всё ещё не выровнены. Я очень боюсь, что не смогу это исправить. Есть ли какие-нибудь советы по очистке грунтовки, которой я случайно покрыл старое прозрачное покрытие рядом с боковым сигналом поворота? Я не понимаю, почему всё выглядит так ужасно. В первые дни покрытие выглядело идеально, если не считать избыточного распыления.
Мы будем очень признательны за любую помощь, спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67113/paint-job-gone-wrong