Ошибка Hyundai i10 EPS
Я ехал на своём Hyundai i10 2008 года выпуска (1,1-литровый двигатель IRDE), когда внезапно руль стал очень тугим и загорелась сигнальная лампа системы курсовой устойчивости. Позже я понял, что тахометр тоже вышел из строя.
Я поискал в интернете похожие случаи и обнаружил, что это довольно распространённая проблема во всех автомобилях i10 и i20 предыдущего поколения.
Я отвёз свою машину в авторизованный сервисный центр Koshala Hyundai и попросил их подключить диагностический сканер. Сканер не выявил никаких ошибок.
Я всё время был рядом с механиком и чувствовал, что у них не так много опыта в диагностике ошибок с помощью сканирующих устройств.
Он поговорил с ответственным сотрудником, когда не смог найти конкретную ошибку, и объяснил мне, что могло пойти не так. Судя по всему, гидроусилитель руля состоит из трёх частей.
- Сама колонна с двигателем и всем остальным
- Модуль EPS расположен прямо под колонной.
- Модуль ECM, который похож на чёрный ящик.
Модуль EPS стоит почти 6000 рупий (индийских рупий), а модуль ECM — более 40 000 рупий (индийских рупий). Я очень настороженно отношусь к их диагнозу, особенно когда они ничего не могут доказать или даже получить код ошибки, и я не хочу верить ни единому их слову. Многие из этих автосервисов ведут сомнительную деятельность, и я не хочу тратить более 30 % от стоимости моей подержанной машины на догадки механика.
Сталкивался ли кто-нибудь ещё с подобной проблемой в своей машине? Как вы её решили?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72851/hyundai-i10-eps-error