Вопрос

Мои кошки плохие? — вторичное напряжение датчика O2

У меня BMW M3 2002 года выпуска, и я уже довольно давно пытаюсь найти причину плохой топливной экономичности. Мои долгосрочные настройки расхода топлива завышены (+7–10 %), а когда пару месяцев назад я проверял машину на динамометрическом стенде, у меня был очень высокий коэффициент избытка воздуха (10–11). В ЭБУ нет кодов неисправностей. Я проверил все возможные причины (утечки в системе впуска, топливную систему и т. д.), но ничего не помогло, и теперь я думаю, что проблема может быть в моих кошках. (немного засорились?)



Я читал, что один из способов понять, что у вас неисправные лямбда-зонды, — это посмотреть на напряжение после лямбда-зонда. Оно должно оставаться постоянным на уровне 0,8 В, в то время как напряжение на первичных лямбда-зондах колеблется. В большинстве случаев напряжение после лямбда-зонда у меня стабильное, но при определённых условиях частичного открытия дроссельной заслонки оно колеблется (как и на первичных лямбда-зондах) в течение нескольких колебаний, прежде чем снова стабилизируется. Мне интересно, достаточно ли этого, чтобы считать катализаторы моей проблемой, или такое временное колебательное поведение нормально? Было бы здорово, если бы мне не пришлось проводить тест на противодавление, чтобы точно знать, что катализаторы неисправны. На S54 чертовски сложно добраться до основных кислородных клапанов, и в этот момент я могу просто заменить коллекторы/катализаторы на новый (бывший в употреблении) комплект.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73533/are-my-cats-bad-secondary-o2-sensor-voltage
К сожалению, комментариев пока нет