Вопрос

Показатель HG снизился с 22 до 18 после «устранения» утечек на впуске после нагнетателя

У меня есть 540I/6 с турбонаддувом ODB 1 (E34 1995 года, если это имеет значение), который прошлым летом относительно легко выдавал 10 фунтов на квадратный дюйм наддува. Машина некоторое время простояла, и на прошлой неделе, когда я заводил её, наддув едва достигал 5 фунтов на квадратный дюйм. Вакуумметр на холостом ходу показывал 22~HG.


Я снял впускной коллектор (нагнетатель) и обнаружил серьёзные утечки, которые требовали полной замены и проверки трубопроводов. Хотя я проверил новый впускной коллектор автомобиля под давлением, я хочу быть особенно внимательным и задать пару вопросов, прежде чем отправиться на тест-драйв.


Теперь на холостом ходу автомобиль показывает 18HG. Насколько я понимаю, падение с 22 до 18HG является значительным, и я предположил, что регулировка указывает на то, что утечки устранены. Прочитав несколько статей, я уже не уверен, что это так, поскольку многие материалы указывают на другое.



  • Влияет ли на это наличие нагнетателя? Поскольку воздух больше не выходит наружу, сможет ли нагнетатель лучше компенсировать давление в коллекторе?

  • Будет ли снижение показаний иметь смысл, если DME и MAF не были полностью сброшены для повторной калибровки MAP и т. д.?

  • Есть ли у вас какие-либо идеи или предположения о том, почему производительность HG падает на холостом ходу, если, скажем, утечки действительно устранены на 100 %?


От редакции: если нагнетатель нагнетает воздух на холостом ходу (создавая дополнительное давление) без каких-либо утечек, то теоретически вакуум будет лучше сбалансирован с давлением — до того, как будет наблюдаться падение давления наддува. Такова моя теория на данный момент.


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79405/the-hg-fell-from-22-to-18-after-addressing-post-supercharger-intake-leaks
К сожалению, комментариев пока нет