98 WRX EJ20: перескочил ремень или цепь ГРМ
Я занимаюсь регулировкой фаз газораспределения на WRX EJ20 1998 года выпуска и снова пытаюсь открутить болт кривошипа (я уже снял его, чтобы убрать крышки фаз газораспределения, а затем снова установил их, чтобы совместить метки фаз газораспределения). Я использую торцевую головку и трещотку, чтобы удерживать верхний правый распределительный вал (со стороны двигателя) на месте, пока пытаюсь открутить болт кривошипа. При этом распределительный вал или ремень сами по себе сдвинулись вперёд и сместились относительно меток фаз газораспределения. Кривошип всё ещё был на месте. Затем я дважды повернул кривошип, пытаясь снова совместить метки, но они были расположены хаотично. Я медленно продвинулся немного дальше, но почувствовал сопротивление и перестал опасаться за клапаны. Затем я вынул свечи зажигания, и сопротивление всё ещё ощущалось.
Могу ли я просто снять ремень и вручную повернуть коленчатый вал до метки синхронизации, а затем вернуть все кулачки в исходное положение? Или есть риск, что я погну клапаны, учитывая, что сейчас они, похоже, сопротивляются?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80549/98-wrx-ej20-cam-or-belt-skipped-teeth-by-hand