Вопрос

Светодиодные поворотники на старых автомобилях в стиле «подмигивание»

Для справки: у меня Corvette четвёртого поколения с жёлтой лампочкой указателя поворота 1157 и жёлтой лампочкой бокового указателя поворота 194 (обведены красным ниже).


Эти лампы подключены таким образом, что при включенных фарах боковой сигнал инвертируется по отношению к переднему сигналу, то есть при выключенных поворотниках боковой габаритный сигнал горит постоянно, но при включенном поворотнике он гаснет, когда загорается более яркая нить накаливания передней лампы 1157. Это создает эффект «подмигивания» при включенном поворотнике.


За последние пару лет я пытался заменить все внешние лампы на светодиодные, вплоть до того, что снял старые проблесковые маячки и заменил их на твердотельные, чтобы они могли работать со светодиодными лампами. Однако я не могу придумать, как заменить передние лампы 1157 без потери функциональности боковых указателей поворота, которые также были заменены на светодиодные.


Всё работает хорошо, когда фары выключены. Я полагаю, что при включённых фарах сигнал бокового указателя поворота заземляется через «нить накаливания» передней лампы 1157, поэтому светодиодная лампа 1157 не позволяет работать боковой лампе (нет нити накаливания, через которую можно было бы заземлить боковой светодиод). Именно это и создаёт эффект «подмигивания» при включённых фарах.


И наконец, мой вопрос: можно ли как-то сохранить боковые указатели поворота и при этом использовать светодиод в передней части? Вероятно, я могу добиться желаемого эффекта, перестроив боковой указатель так, чтобы он подключался напрямую к мигающему элементу и заземлению, но я бы хотел по возможности избежать перестройки и, возможно, даже сохранить эффект «подмигивания».


Передняя часть Corvette с индикаторами



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85861/led-turn-signals-on-older-wink-style-vehicle
К сожалению, комментариев пока нет