Вопрос

Ошибка P0302 сохраняется после очистки топливной системы, замены свечей зажигания и катушек зажигания

Проблема: P0302
Автомобиль: Mazda CX-7 2011 года
Выполненные действия:



  1. Замененные свечи зажигания

  2. Поменяли местами катушки зажигания, чтобы проверить, не перейдёт ли пропуск зажигания на другой цилиндр

  3. Дополнительная обработка топлива


До обработки топлива автомобиль работал на очень высоких оборотах холостого хода. Теперь после обработки (Seafoam + Techron) автомобиль работает на очень низких оборотах холостого хода.


STFT составляет -5,5 % на холостом ходу, а LTFT — 3,1 %.


Моя теория заключается в том, что одна из форсунок загрязнена или пропуски зажигания вызваны неисправностью топливной системы, поскольку холостой ход значительно улучшился после некоторой обработки топлива, которая не была проведена полностью, так как я всё ещё езжу на том же баке, то есть не завершил обработку топлива.


Пропуски зажигания не слышны и не ощущаются физически, и я был очень удивлён, когда код вернулся после полутора дней езды на другой машине.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92852/p0302-persists-after-fuel-treatment-new-spark-plugs-and-swapped-ignition-coils
К сожалению, комментариев пока нет