Ошибка P0302 сохраняется после очистки топливной системы, замены свечей зажигания и катушек зажигания
Проблема: P0302
Автомобиль: Mazda CX-7 2011 года
Выполненные действия:
- Замененные свечи зажигания
- Поменяли местами катушки зажигания, чтобы проверить, не перейдёт ли пропуск зажигания на другой цилиндр
- Дополнительная обработка топлива
До обработки топлива автомобиль работал на очень высоких оборотах холостого хода. Теперь после обработки (Seafoam + Techron) автомобиль работает на очень низких оборотах холостого хода.
STFT составляет -5,5 % на холостом ходу, а LTFT — 3,1 %.
Моя теория заключается в том, что одна из форсунок загрязнена или пропуски зажигания вызваны неисправностью топливной системы, поскольку холостой ход значительно улучшился после некоторой обработки топлива, которая не была проведена полностью, так как я всё ещё езжу на том же баке, то есть не завершил обработку топлива.
Пропуски зажигания не слышны и не ощущаются физически, и я был очень удивлён, когда код вернулся после полутора дней езды на другой машине.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92852/p0302-persists-after-fuel-treatment-new-spark-plugs-and-swapped-ignition-coils