Ушко для крепления переднего дифференциала разделено пополам?
04 Nissan Xterra, передний дифференциал крепится к раме с помощью 4 втулок: две спереди на поперечине рамы и две сзади на кронштейне заднего крепления. Я поднял грузовик на домкратах, чтобы проверить, не заедает ли передний тормозной суппорт, и заметил, что спереди что-то не так — и, чёрт возьми, так и есть!!
Вот схема, её немного сложно объяснить:
Вот фотография разъёмного ушка, на которой видно, как оно отсоединяется от резиновой втулки...
Несколько лет назад в мастерской мне установили «комплект для занижения дифференциала» со смещёнными втулками, чтобы отрегулировать угол наклона оси CV, так как у грузовика был 3-дюймовый подъём подвески. В комплекте использовались специальные втулки, у которых внутреннее отверстие было смещено относительно центра, как у оригинальной втулки. Интересно, могло ли это как-то повлиять на ситуацию? Но я не могу представить, как это могло бы...
Есть идеи!?? Это заднее крепление просто отвинчивается от дифференциала, так что я думаю, что просто найду замену, отвинчу/прикручу и не буду беспокоиться о том, чтобы снимать весь дифференциал и менять передние втулки. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94627/front-diff-mount-bushing-eyelet-split-in-half