Вопрос

Должен ли я нести ответственность за расходы по замене суппорта, если в автосервисе несколько раз не смогли найти причину неисправности?

В декабре в нашей семейной машине заменили тормозные колодки и диски. Примерно через месяц при нажатии на педаль тормоза стал раздаваться странный звук — не каждый раз, иногда гораздо чаще, чем в других случаях, а иногда и вовсе не было слышно на протяжении всей поездки. Этот звук похож на скрежет стеклоочистителя по сухому стеклу. Мы трижды отвозили машину в автосервис, и каждый раз нам говорили, что не слышат шума и не могут найти неисправность в тормозах. Предполагалось, что это дорожный мусор или, возможно, небольшая ржавчина, которая со временем сотрётся.


В конце концов мы записали шум и отнесли запись в мастерскую. Региональный менеджер сказал, что точно знает, в чём дело: тормоз был установлен под небольшим углом, из-за чего край задевал тормоз, прежде чем зафиксироваться. Они собираются разобрать тормоз, почистить его и установить ровно. Затем они сказали, что нужно будет заменить суппорт, но это будет относительно недорого (290 фунтов стерлингов).


Мой вопрос (в конечном счёте): не вызвано ли это тем, что они изначально установили/заменили тормозные колодки и не провели диагностику раньше? Несут ли они ответственность за новый суппорт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95173/should-i-be-liable-for-the-cost-of-replacing-callipers-when-the-garage-couldnt
К сожалению, комментариев пока нет