Toyota Matrix 2010, 1,8 л, в аварийном режиме. Нет реакции на нажатие педали газа. Код ошибки P2118
Код ошибки P2118. Периодически пропадает реакция на нажатие педали газа, иногда все работает нормально, иногда машина переходит в вялый режим. В первом некомпетентном сервисе дважды заменили узел педали газа, затем в другом сервисе сказали, что неисправен электронный блок дроссельной заслонки. Я заменил его, но ничего не изменилось. Я решил, что, должно быть, где-то плохой контакт. Я проверил целостность цепи между разъемом педали газа и разъемами ЭБУ (все в порядке) и между разъемом дроссельной заслонки и разъемами ЭБУ (все в порядке). Эти проверки проводились, когда машина была в вялом режиме. Я проверил все разъёмы на целостность, и всё было в порядке. Так что теперь я думаю, что дело в ЭБУ. С помощью сканера я получаю 0 вольт на +BM, когда машина работает в аварийном режиме, и ~13 В, когда она работает нормально. Предохранитель исправен, и я получаю 13 В на разъёме ЭБУ +BM с помощью DVOM, когда машина работает в аварийном режиме, и 5 В на разъёме дроссельной заслонки. Это опорное напряжение для датчика положения дроссельной заслонки. В общем, если коротко, то все провода в порядке, дроссельная заслонка в порядке, датчик педали газа в порядке, а вот ЭБУ — нет? Кто-нибудь, убедите меня, что я прав, прежде чем я начну менять процессор (и, конечно, лопну от злости, если окажусь не прав). Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97481/toyota-matrix-2010-1-8l-in-limp-mode-no-throttle-response-error-code-p2118