Fiat 500 невозможно переключить на первую/заднюю передачу после медленной езды в пробке
Автомобиль — FIAT 500, год выпуска — 2013, бензиновый двигатель объёмом 1242 куб. см.
В начале этого года стали возникать проблемы с переключением на заднюю передачу, но нечасто. Затем в гараже заметили утечку масла из коробки передач и предложили установить восстановленную коробку передач.
После этого рычаг переключения передач стал двигаться гораздо менее плавно. Индикатор на приборной панели перестал загораться, указывая на необходимость переключения на пятую передачу. При переключении на заднюю передачу начал раздаваться хруст.
Через месяц, когда на дорогах образовались пробки и приходилось часто останавливаться и трогаться с места, рычаг переключения передач отказывался переходить в первое положение. Прокачка сцепления не помогла. Выключение двигателя, подергивание рычага, ожидание в течение минуты — обычно после этого всё снова работало.
Но теперь это происходит каждую неделю. Переходить с первого на второе тоже стало очень сложно.
Уровень жидкости в сцеплении в норме. В гараже дважды осмотрели машину (двигатель холодный) и заявили, что всё в порядке. Как только машина нагреется в пробке (или вы будете часто использовать сцепление), она снова откажется переключаться, и вам придётся подождать несколько минут на обочине.
Что может привести к тому, что рычаг не будет включаться, хотя механики уверяют, что с ним всё в порядке?
Может ли проблема быть связана с рычагом переключения передач или проводами, идущими к двигателю, а не с самой коробкой передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98132/fiat-500-becomes-impossible-to-shift-into-first-reverse-gear-after-driving-slow