Вопрос

Сменный трос ручного тормоза с «крючком», фиксирующим его на раме Ford S-Max \'08

Я только что купил новый трос для замены в своём Ford S-Max duratorq '08, так как у меня обрывался трос ручного тормоза. Я установил его и слегка потянул, чтобы проверить, но он не работал должным образом — не отпускал ручной тормоз. Он начинал отпускать, но потом останавливался.


Я быстро понял, что это не сработает, потому что крюк меньше и, что ещё важнее, «вставная» часть крюка, которая крепится к тросу, короче (кстати, крюк выглядит так, будто его отлили под давлением, так что он, вероятно, немного хрупкий). Из-за этой короткой части он цепляется за раму ручного тормоза. Трос проходит через U-образную раму, и крюк цепляется за нижнюю часть «U». Надеюсь, вы меня поняли... если нет, то вам помогут эти фотографии!


Это крюк на конце троса (внизу). Это шестерня справа. Когда вы тянете за трос слева от этой картинки, крюк тянет за металлическую «заглушку», которая поворачивается на этой серебристой детали, отводя заглушку от зубьев шестерни и позволяя шестерне вращаться, когда вы отпускаете ручной тормоз (вниз). Если вы не знали, то эта часть ручного тормоза издает щелчок, похожий на храповик, когда вы поднимаете рычаг ручного тормоза (вкл.).

Изображение описанной рамы, зафиксированной литым крючком ручного тормоза

Но то, что я называю «рукавом», то есть начало крючка, цепляется за раму при движении влево и не даёт шестерне выйти из зацепления. Если я подниму крючок, переместив «рукав» над U-образной рамой, всё заработает.

крупный план рамы для ловли на крючок

Это старый крюк, который, похоже, сам довольно сильно ударился о раму, по крайней мере один раз, возможно, когда я пытался отпустить ручной тормоз, чтобы вернуть машину домой (сразу после втулки есть вмятина), до того как у меня появился доступ к механизму ручного тормоза (его можно отпустить вручную, используя пружинный держатель в верхней части «стопора» на первом фото, если у вас есть доступ). Обратите внимание на более длинную втулку на этом старом крючке, а также обратите внимание, что она толще, примерно на 3-4 мм по сравнению с заменой, диаметр которой составляет около 2 мм.

Изображение старого сломанного крючка на конце проволоки с вмятиной от рукава


Итак, теперь вы точно знаете, в чём заключается моя проблема. Мой вопрос должен быть очевидным и относительно простым!


Как сделать так, чтобы он не цеплялся за раму?


В идеале мне не придётся снимать ручной тормоз, потому что это довольно сложная задача!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98035/replacement-handbrake-release-cable-hook-catching-its-frame-on-ford-s-max-08
К сожалению, комментариев пока нет