После ремонта у моей Honda Accord Sport 2.0t 2020 года выпуска стал хуже расходоваться бензин
У меня Honda Accord Sport 2.0t 2020 года с 10-ступенчатой коробкой передач, которую я купил новой в 2020 году. Это моя самая любимая машина, а за эти годы у меня было несколько автомобилей. Недавно у меня возникла проблема: на приборной панели появилось множество предупреждающих индикаторов. Выхлопная система, тормоза, двигатель, коробка передач и т. д. Почти всё, что только можно себе представить. Я отвёз машину к дилеру, и они сказали, что турбокомпрессор работает неправильно. Примечание: они сказали, что все предупреждения появились из-за того, что большинство людей не обращают внимания на индикатор проверки двигателя. Это была серьёзная проблема, и они хотели убедиться, что машину починят, поэтому Honda включила все индикаторы.
Они починили турбину и сказали, что обновили электронный блок управления двигателем (возможно, это модуль трансмиссии. Я не знаю, какой именно или оба сразу). В следующий раз, когда я заправлял бак, я заметил, что расход снизился примерно на 5–6 миль на галлон. Раньше я получал от 31 до 33 миль на галлон, а при движении по шоссе — до 35. Теперь я получаю от 23 до 26 миль на галлон. На скриншоте показан пробег за поездку А, который я сбрасывал после каждой заправки. Эта поездка состоялась сразу после ремонта турбины.
Обычно я езжу в экономичном режиме, чтобы сэкономить топливо. Я нахожусь в густонаселённом районе, так что всё равно не могу ехать слишком быстро. В экономичном режиме машина переключается на повышенную передачу очень рано, примерно при 1500 оборотах в минуту. Из-за этого машина становится немного вялой, но я привык. Если мне нужно было ускориться, я нажимал на газ сильнее или отключал экономичный режим. Я редко использовал спортивный режим.
Я также заметил, что переключение на более высокую передачу происходит позже, примерно при 2200–2500 оборотах в минуту. Я вернул машину дилеру, и они её проверили. Они обновили прошивку модуля управления двигателем и сказали, что всё в порядке, никаких ошибок или проблем нет. Расход топлива был в пределах нормы. Им больше нечего делать. Это хороший дилерский центр. Я обслуживал и ремонтировал там много машин. Турбокомпрессор, который они починили, работает нормально.
Теперь перейдём к вопросам:
- Почему я теряю 5–6 миль на галлон? Они предположили, что это из-за того, что этой
зимой стало холоднее. Это возможно, но я езжу на этой машине зимой
уже почти 5 лет и никогда не замечал таких больших изменений. - Изменились ли точки переключения из-за того, что Honda внесла изменения в электронный блок управления двигателем?
Я спрашиваю, не было ли сервисного бюллетеня, в котором это было намеренно
изменено. Вероятно, потому, что слишком много людей считали, что он работает медленно. - Есть ли способ вернуть точки сдвига в прежнее состояние?
Благодарим вас за любую информацию об изменении пробега и/или точек переключения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98774/after-a-repair-my-2020-honda-accord-sport-2-0t-is-getting-worse-mileage