🚗 Владельцы Tesla продают свои машины: что происходит
В 2019 году Илон Маск представил Cybertruck, и фанаты Tesla не могли скрыть восторга. Среди них был Филипос, который сразу оплатил \$100, чтобы попасть в список ожидания. Cybertruck должен был стать третьим его автомобилем от бренда.
«Я смотрел прямую трансляцию презентации, а жена только качала головой. А я был в полном восторге», — вспоминает Филипос, житель пригорода Филадельфии. Его восхищал необычный, массивный дизайн пикапа.
Со временем взгляды Филипоса изменились. Он купил другой электромобиль вместо Cybertruck, а недавно обменял Model 3 Performance на Acura. «Понимаешь, что пора двигаться дальше и пробовать что-то новое», — говорит он.
💔 Любовь к машине vs личные приоритеты
Филипос не одинок. Всё больше владельцев Tesla решают продавать свои машины, отказываться от лизинга и распродавать акции компании. При этом многие по-прежнему любят автомобили, но хотят, чтобы их выбор соответствовал личным ценностям.
В соцсетях владельцы делятся историями: прощальные фотографии с машинами, подтверждения продажи акций, комментарии о переходе на другие бренды. Даже знаменитости участвуют: Шерил Кроу показала видео, где прощается с машиной, уезжающей на эвакуаторе, подписав: «Приходит момент, когда нужно выбрать, с кем хочешь быть на одной волне. Прощай, Tesla».
💸 Продажа с потерями — ради спокойствия
Некоторые владельцы расстаются с автомобилями даже с финансовыми потерями. Например, Рон из Лос-Анджелеса обменял Model Y на Hyundai Ioniq, потеряв около \$4 000. «Можно сказать, что я с радостью заплатил \$4 000, чтобы расстаться с машиной. Для меня это было важнее денег», — говорит он.
📉 Продажи и акции Tesla
На фоне таких историй продажи Tesla начали снижаться:
- В Калифорнии — падение на 12%
- Регистрация новых машин снизилась на 11,6%
- В Европе: Британия —12%, Норвегия — 38%, Франция — 63%
Акции Tesla также колеблются. Владельцы продают их, исходя из личных предпочтений и желания поддерживать компании, чьи ценности им ближе.
🌟 Итог
Филипос и его жена продали все свои акции и расстались с Model 3, полностью отказавшись от бренда. «Мы почувствовали облегчение, что больше не связаны с машиной, которая нам не близка», — говорит он.
Эта тенденция показывает, что даже самые преданные фанаты могут переосмыслить отношение к бренду и выбирать автомобили, исходя из собственных ценностей и приоритетов.