Кибератака нарушила онлайн-заказы Krispy Kreme 🍩💻
Krispy Kreme столкнулась с проблемами в обработке онлайн-заказов своих пончиков после кибератаки, которая продолжает влиять на работу компании почти две недели с момента обнаружения.
Компания сообщила в среду, что 29 ноября выявила «неавторизованную активность» на части своих компьютерных систем. В официальном документе для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Krispy Kreme указала, что сразу же начала расследование для «локализации и устранения инцидента», однако операционные сбои продолжаются.
Онлайн-заказы особенно сильно пострадали в некоторых регионах США. При этом компания подчеркнула, что продажи в магазинах и поставки партнёрам, включая McDonald’s, через которые она расширяет сеть по всей стране, не затронуты.
В документе SEC отмечено, что расследование ещё не позволило определить «полный масштаб, характер и последствия инцидента». Пока ни одна группа не взяла на себя ответственность за атаку, и неизвестно, применялось ли программное вымогательство.
Онлайн-заказы составляют около 16% от общего объёма продаж Krispy Kreme. Сеть насчитывает более 1 500 магазинов и более 20 000 сотрудников по всему миру. Компания не ожидает долгосрочных последствий от кибератаки, но в краткосрочной перспективе потеря дохода от цифровых продаж и расходы на специалистов по кибербезопасности ударят по финансам.
После публикации новости о сбое акции компании упали на 2% утром в среду. 📉🍩