Amazon превзошёл ожидания Уолл-стрит благодаря росту облачного бизнеса ☁️📈
Amazon стал очередной крупной технологической компанией из «Большой семёрки», отчитавшейся о квартальных доходах, при этом инвесторов больше всего интересовали показатели облачных сервисов и результаты инвестиций в искусственный интеллект. Акции компании выросли на послеторговой сессии.
Компания объявила о выручке в \$158,9 млрд, превзойдя прогноз аналитиков в \$157,2 млрд, а прибыль на акцию составила \$1,43 против ожидаемых \$1,16. Доход от облачного подразделения Amazon Web Services за последние три месяца достиг \$27,5 млрд, увеличившись на 19% по сравнению с прошлым годом — результат, соответствующий ожиданиям экспертов. Рост облачного бизнеса оказался быстрее, чем в прошлом году, что стало положительным сигналом для Уолл-стрит.
Рекламное подразделение Amazon также принесло доход на уровне прогнозов аналитиков. В августе компания сообщала, что AWS зафиксировала \$26 млрд выручки против \$22 млрд за аналогичный период 2023 года. В то же время Microsoft показала значительный рост в облачном бизнесе, но акции компании упали более чем на 5%, тогда как Google отчиталась о 33% росте облачного бизнеса, что привело к небольшому росту её акций.
Аналитики отмечают, что инвесторы ждут подтверждения того, что технологии искусственного интеллекта начинают приносить прибыль и в других секторах технологий. «Следующие недели станут ключевым моментом для подтверждения того, что фаза применения ИИ в бизнесе действительно началась», — отметил аналитик Дэн Айвс.
Кроме облачных сервисов, инвесторы внимательно следят за традиционным ритейлом Amazon, чтобы понять, насколько покупатели реагируют на текущую экономическую ситуацию в США. Эксперт по электронной коммерции Грег Заковиц отметил: «Amazon демонстрирует сильный рост в 2024 году, как в основном розничном бизнесе, так и в диверсификации портфеля. Для некоторых потребителей расходы на жизнь снизились, что высвободило доходы и позволило компании успешнее проводить крупные торговые акции, такие как Prime Day и Black Friday».
Также инвесторов интересует проект Amazon по глобальному интернет-покрытию с использованием спутников Project Kuiper, который предполагает запуск более 3 000 спутников на низкую околоземную орбиту для предоставления широкополосного доступа по всему миру.
Внимание аналитиков также приковано к рекламному бизнесу Amazon. Существуют опасения, что замедление роста продаж рекламы и медленное внедрение рекламы на сервисе Prime Video могут повлиять на доходность компании.
Amazon продолжает демонстрировать сильные результаты, подтверждая свои позиции как на рынке облачных технологий, так и в онлайн-торговле, при этом инвесторы с оптимизмом смотрят на будущие возможности развития компании. 🚀