Пост

Meta✱ представила очки дополненной реальности и голосовой AI-ассистент с голосом Джуди Денч 🕶️🤖

На ежегодной конференции разработчиков Meta✱ CEO Марка Цукерберга представил новый прототип очков дополненной реальности Orion, а также анонсировал возможность голосового AI-ассистента Meta✱ AI говорить голосом знаменитостей, включая британскую актрису Джуди Денч.

Очки Orion: цифровой мир вокруг нас

Orion позволяют проецировать цифровой контент, игры, медиа и общение прямо в реальный мир. Meta✱ позиционирует их как следующий шаг после компьютеров и смартфонов, предлагая пользователям носимую платформу с функционалом, близким к привычным устройствам.

В демонстрации показали, как два человека играют в виртуальный Pong и ведут видеочат через очки. Цукерберг отметил:

«Многие говорят, что это самая безумная технология, которую они когда-либо видели».

Голосовой AI и новые возможности

Meta✱ AI получил аудиоупгрейд: теперь ассистент отвечает на голосовые команды и может имитировать голоса знаменитостей, включая Джуди Денч, Джона Сину, Кигана-Майкла Кея, Кристен Белл и Аквафину. Цукерберг уверен, что голосовое взаимодействие с AI станет естественнее, чем текстовое.

Компания сообщает, что более 400 млн человек используют Meta✱ AI ежемесячно, из которых 185 млн возвращаются к нему еженедельно.

Новинки виртуальной и смешанной реальности

Meta✱ анонсировала:

  • Quest 3S — новая версия очков смешанной реальности, с ценой \$299–\$399;
  • Обновление AI-помощника в существующих устройствах, включая распознавание объектов и возможность взаимодействия с ними;
  • Три новых версии Llama 3 — два мультимодальных (текст + изображение) и один базовый текстовый, работающий полностью на устройстве пользователя.

Перспективы и производство

Первые очки AR будут распределяться внутри компании и среди разработчиков, стоимость одного устройства — десятки тысяч долларов. Планируется коммерческий выпуск в 2027 году, когда технологические прорывы снизят себестоимость.

Промежуточный успех с Ray-Ban Meta✱

Meta✱ уже добилась успеха с Ray-Ban Meta✱ — умными очками с AI-помощником. С момента обновления прошлого года, по оценкам IDC, было продано более 700,000 пар.

Компания продолжает сотрудничество с EssilorLuxottica и рассматривает возможность инвестиций в бренд очков.

Сводка

Meta✱ делает ставку на искусственный интеллект и AR/VR технологии, инвестируя десятки миллиардов долларов. Очки Orion и обновления AI-ассистента демонстрируют стремление компании объединить цифровой и реальный мир, создавая новые возможности для взаимодействия и развлечений. 🌟

        * Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Для ответа вы можете авторизоваться