Пост

TikTok начнёт автоматически помечать видео, созданные с помощью ИИ 🤖🎬

TikTok объявил о новой системе, которая автоматически будет помечать видео, созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ), даже если они загружены с других платформ. Это делает TikTok первой крупной видеоплатформой, которая внедряет такую технологию для информирования пользователей.

Ранее контент, созданный с помощью собственных инструментов ИИ TikTok, автоматически помечался, а создатели должны были вручную добавлять эти метки для своего материала. До недавнего времени можно было обойти правила, загружая ИИ-видео с других платформ, маскируя их как обычный контент.

Теперь TikTok будет использовать цифровые водяные знаки, разработанные группой Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA), чтобы идентифицировать и маркировать как можно больше ИИ-контента.

«ИИ открывает невероятные возможности для творчества, но может вводить зрителей в заблуждение, если они не знают, что контент был создан ИИ», — объяснил Адам Прессер, руководитель отдела операций и безопасности TikTok. «Маркировка помогает объяснить контекст, поэтому мы помечаем контент, созданный с помощью наших инструментов ИИ, и требуем, чтобы создатели отмечали реалистичный ИИ-контент уже более года».

Система пометки будет работать и в обратном направлении: цифровые водяные знаки под названием Content Credentials будут добавляться к контенту, скачанному с TikTok, чтобы другие платформы могли видеть когда, где и как контент был создан или отредактирован.

Однако возможность маркировки распространяется только на контент, созданный платформами, входящими в C2PA. Среди них — Microsoft, Google и Adobe. OpenAI недавно присоединилась к группе, а TikTok планирует использовать Content Credentials и в своей будущей видеосоздающей ИИ-системе Sora.

Тем не менее, меньшие или открытые ИИ-проекты, такие как Stable Diffusion и Midjourney, всё ещё могут выпускать контент без маркировки. Например, инструменты с открытым исходным кодом позволяют обходить попытки добавления меток.

Ранее аналогичные меры ввела Meta✱, однако это мало замедлило рост ИИ-контента в Facebook✱. Другие соцсети, например Snapchat, помечают ИИ-контент только, если он создан с помощью собственных инструментов, а X (бывший Twitter) пока не имеет автоматической системы маркировки, полагаясь на пользовательские пометки.

📌 Новая инициатива TikTok направлена на повышение прозрачности и информированности пользователей, помогая отличать ИИ-контент от настоящего видео.

        * Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Для ответа вы можете авторизоваться