Пост

Сбой Twitter: пользователи временно не могли публиковать посты 🐦⚠️

Пользователи Twitter столкнулись с временной невозможностью публиковать твиты почти на час, в очередном сбое платформы с момента смены владельца. С около 22:00 по Гринвичу в среду пользователи, пытавшиеся опубликовать пост, видели сообщение о том, что они якобы достигли дневного лимита — хотя многие отмечали, что в тот день они ещё не публиковали ничего.

Сбой затронул не только новые твиты, но и ретвиты и ответы. Некоторые пользователи также сообщали о невозможности доступа к личным сообщениям. В качестве временного решения часть пользователей обнаружила возможность отправлять твиты, планируя их всего на одну минуту вперёд.

Сервис полностью вернулся в работу примерно к 23:00 по Гринвичу, однако личные сообщения на момент сообщения ещё оставались недоступны. Tweetdeck — сервис для отображения нескольких колонок Twitter в браузере — также оставался недоступен. Ранее ходили слухи, что сервис станет доступен только подписчикам Twitter Blue, но официального подтверждения пока нет.

Сообщается, что руководство платформы приостановило разработку новых функций, чтобы сосредоточиться на стабильности сервиса в условиях сбоя. Инцидент произошёл всего через несколько часов после запуска новой функции для подписчиков Twitter Blue, позволяющей отправлять посты до 4000 символов. Кроме того, компания готовилась завершить бесплатный доступ к своему API 9 февраля, что повлияет на разнообразные сервисы, включая автоматические ответы, чтение длинных цепочек твитов и автоматическое удаление сообщений.

Платформа постепенно возвращается к нормальной работе, а пользователи надеются, что такие сбои станут редкостью. ⚡📲

Для ответа вы можете авторизоваться