Microsoft расследует сбой, затронувший пользователей Teams и Outlook по всему миру 🌐💻
Microsoft проводит расследование крупного сбоя, который затронул пользователей её продуктов по всему миру, включая Teams и Outlook. Компания сообщила, что изучает «проблемы, влияющие на несколько сервисов Microsoft 365», в состав которых входят мессенджер и видеоконференции Teams, электронная почта Outlook, а также программы Word и Excel.
Продуктами Microsoft 365 пользуются миллионы людей по всему миру, и утром среды тысячи пользователей сообщили о сбоях через сервис Downdetector, фиксирующий технические неполадки. Проблемы касались не только Microsoft 365, но и игровой платформы Xbox Live, а также облачного сервиса Azure. Наибольшее количество жалоб в Великобритании зафиксировано около 8 утра по Гринвичу.
Microsoft в Twitter сообщила, что «выявила проблему в настройках сети и анализирует лучший способ устранения сбоев без дополнительного влияния на пользователей». Позже компания добавила: «Мы откатили сетевое изменение, которое, по нашим данным, вызвало сбой».
Инцидент произошёл всего через несколько часов после того, как Microsoft опубликовала квартальный отчёт с признаками снижения спроса на облачные услуги. Прогноз дохода третьего квартала в сегменте интеллектуального облака — крупнейшем источнике выручки компании — составил $21,7–22 млрд, что немного ниже среднего прогноза аналитиков в $22,14 млрд.
«Небольшое отставание от прогноза по доходам облачного бизнеса, скорее всего, отражает новую экономическую реальность, с которой сталкиваются компании, и не предвещает чего-то худшего», — отметил главный аналитик TECHnalysis Research Боб О’Доннелл.
На прошлой неделе Microsoft объявила о сокращении 10 000 рабочих мест, или менее 5% своей глобальной команды, ссылаясь на изменения в цифровых расходах после пандемии и слабость мировой экономики. Другие технологические компании в США также сообщили о сокращениях персонала, признавая, что в период пандемии они чрезмерно расширились. 📉💼