Элон Маск даёт сотрудникам Twitter ультиматум: «работать на пределе или уйти» ⏰💻
Элон Маск дал оставшимся сотрудникам Twitter крайний срок до четверга, чтобы подтвердить готовность работать «долгие часы на высокой интенсивности» и быть «крайне преданными делу», иначе им предложат три месяца выходного пособия.
В письме сотрудникам, которое попало в руки Guardian, новый владелец подчеркнул, что создание новой версии платформы требует «исключительных показателей».
«Чтобы построить прорывной Twitter 2.0 и добиться успеха в условиях всё более жёсткой конкуренции, нам нужно быть крайне преданными делу. Это означает работать долго и интенсивно. Только выдающиеся результаты будут считаться успешными», — написал Маск.
Сотрудникам предлагалось кликнуть по ссылке, если они хотят «стать частью нового Twitter», до 17:00 по Нью-Йорку (22:00 GMT) в четверг. Те, кто не подтвердит готовность, получат три месяца выходного пособия.
Маск добавил, что под его руководством Twitter станет «ещё более ориентированным на инженеров» и что «те, кто пишет отличный код, составят большинство команды».
Ультиматум последовал после масштабного сокращения персонала в начале ноября, когда Маск уволил половину сотрудников компании — около 3,750 человек из 7,500. Кроме того, было сокращено более 4,000 подрядчиков, включая модераторов контента.
Профессор права Карл Тобиас отметил, что ультиматум может вызвать юридические вопросы, если Маск уволит несогласных сотрудников. Федеральные законы требуют предупреждать сотрудников за 60 дней до массовых увольнений, однако Маск предлагает три месяца компенсации, что превышает минимальные требования.
В компании также продолжается отток руководителей: после увольнения бывшего гендиректора Парага Агравала ушли ключевые члены команды, включая руководителя отдела доверия и безопасности, Йоэля Рота. Сотрудники, критикующие Маска, тоже покидают компанию, как, например, инженер Эрик Фронхёфер, который сообщил о неверном твите и позже был уволен.
Маск также объявил, что запуск новой системы верификации Twitter будет отложен до 29 ноября. Попытки обновить идентификацию пользователей вызвали волну фейковых аккаунтов, что привело к приостановке сервиса и усилило бойкот рекламодателей.
Сервис Twitter Blue с ежемесячной платой $8 и синим значком подтверждения был запущен 9 ноября, но пользователи создали поддельные аккаунты известных компаний и публичных лиц. Среди них оказались подделки аккаунтов Eli Lilly, Nintendo, Lockheed Martin, а также Tesla и SpaceX.
Маск отметил, что перенос запуска верификации нужен «для того, чтобы система была надёжной и защищённой».