Пост

General Mills и другие бренды приостанавливают рекламу в Twitter после покупки Маском 🛑

Компания General Mills, известная своими продуктами, такими как хлопья Cheerios и Lucky Charms, стала последним крупным брендом, приостановившим рекламу в Twitter после того, как социальную сеть приобрел миллиардер Илон Маск за 44 миллиарда долларов. В четверг компания подтвердила, что на время приостанавливает свои рекламные кампании на платформе.

«Мы будем продолжать следить за новым направлением компании и оценивать наши маркетинговые расходы», — заявила пресс-секретарь компании Келси Ремхильдт. На прошлой неделе крупнейший американский автопроизводитель General Motors также приостановил платную рекламу в Twitter, а Audi, подразделение Volkswagen AG, также подтвердило, что приостанавливает рекламу и будет «продолжать оценивать ситуацию».

Как сообщает The Wall Street Journal, фармацевтическая компания Pfizer также приостановила рекламные расходы в Twitter, однако на момент публикации не предоставила комментариев по запросу.

Рост числа компаний, приостанавливающих рекламу, связан с опасениями, что Маск может ослабить меры против распространения дезинформации и нарушений безопасности на платформе. Гражданские правозащитники выражают обеспокоенность по поводу того, что компания может стать менее строго модерацией контента, что, по их мнению, может повлиять на репутацию брендов.

Перед тем как взять под контроль Twitter, Маск заверил рекламодателей, что не позволит платформе стать «беспорядочным пространством». Он отметил, что нарушения правил, связанных с насилием, домогательствами или дезинформацией, будут иметь последствия. Однако с тех пор некоторые пользователи начали публиковать расистские высказывания и старые теории заговора, чтобы проверить, будут ли действовать прежние политики модерации.

На этой неделе Национальная ассоциация по продвижению цветных людей (NAACP) выразила Маску свои опасения по поводу «опасной, угрожающей жизни ненависти и теорий заговора, которые распространились в Twitter под его руководством». Также группы по защите гражданских прав, такие как Glaad и Color of Change, призвали все крупные компании приостановить свои рекламные кампании, утверждая, что массовые увольнения в компании могут угрожать стандартам модерации контента.

Крупнейшие рекламодатели Twitter, такие как Warner Discovery, Coca-Cola и Nestlé, не ответили на запросы о своих планах по рекламе. Некоторые компании могут пересмотреть свои решения после того, как состоится встреча нового «совета по модерации контента» в Twitter. Маск заявил, что не будет восстанавливать аккаунты или принимать крупные решения по контенту до его созыва, однако дата этой встречи пока не назначена.

В пятницу Маск отметил, что Twitter столкнулся с «снижением доходов» из-за давления со стороны активистов на рекламодателей, чтобы те покинули платформу, «хотя с модерацией контента ничего не изменилось». Около 90% доходов Twitter поступает от рекламодателей, но компания далеко не является лидером в сфере цифровой рекламы. Google, Amazon и Meta✱ составляют примерно 75% всех цифровых рекламных расходов, в то время как все остальные платформы делят оставшиеся 25%. По прогнозам, Twitter составит лишь 0,9% мировых расходов на цифровую рекламу в 2022 году, в то время как Meta✱ будет занимать 21,4%.

За последнюю неделю Twitter потерял большинство своих топ-менеджеров, включая ответственного за продажи рекламы. Пресс-служба компании не ответила на запрос о комментарии. Сару Персонетт, главного клиента Twitter, также покинула компанию, заявив, что в понедельник был официально заблокирован ее доступ к рабочим системам. Ранее она делилась оптимизмом по поводу будущего Twitter и утверждала, что новое руководство понимает важность «безопасности бренда», которую она пыталась продвигать.

* Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Для ответа вы можете авторизоваться